Глава 5

1.5K 43 10
                                    

POV Найл

Проснулся я от звонка будильника. Еле-еле разлепив глаза, я уставился в потолок. Сегодня первый день, как я буду заниматься экономикой. У учителя дома. Дома бля!

- Малыш, вставай!

- Встаю, - пробурчал сонно, беря в руки телевон, когда услышал, что мне пришло напоминание.

Напоминание: Хоран, через 3-4 дня течка. Тебе хана.

Класс. Ладно, не будем о плохом. Нехотя вставав, я медленно пошёл в ванную, чтобы умыться. Слышу, что мне пришла смс-ка, которую я прочитал тогда, когда умылся и почистил зубы.

От кого: неизвестный номер
Сообщение: Стерстхилл - стрит, 28. Сегодня в 15:00
Мистер Пейн хх..

- Ладно, - забил номер учителя, я подошёл к шкафу и стал искать одежду, которую я сегодня надену.

Мой выбор пал на чёрные брюки в обтяжку и футболку с черепом (тоже, кстати, чёрную).

Как только я все это надел, я спустился вниз. За столом уже сидели мой отец и брат. Мама стояла около плиты и готовила блинчики.

- Доброе утро, - поздоровался я, садясь на стул.

- Доброе, - сказали все хором.

Быстро разделовшись со своим завтраком, я пошёл за рюкзаком, а потом сваливаю в школу.

***

Уроки шли долго и нудно. Луи сегодня не было в школе, что довольно странно, ведь он тот человек, который не любит пропускать уроки, хоть по его виду и характеру так не скажешь. Внешность обманчива.

Когда это Ад закончился, я пошёл к дому друга, по дороге слушая музыку в наушниках.
Дошёл я без проишествий. Позвонил в звонок и стал ждать, когда мне откроют. Прошло, наверное, минут 5 перед чем, как мне открыл Луи. И не просто Луи, а запыхавшийся Луи.

- Я помешал? - спросил я, проходя внутрь.

- Я...а...н-нет, - неуверенно ответил он.

- Ну-ну.

Послышался шум. Взглянув на лестницу, я увидел точно такого же Гарри.

- Привет, Гарри, - я присел на диван.

- П-привет.

И тут я почувствовал запах. Запах течного омеги. Я посмотрел на Луи.

- У тебя течка началась? Теперь понятно, почему тебя не было на занятиях. Ну, я тогда пойду что ли. Не буду вам мешать. И да, кстати, красивая метка, Луи, - сказал я с ехидной улыбкой, когда заметил на шее друга метку.
- Пока, Найл.

- Пока, Лу. Пока, Хазз.

Выйдя из дома Луи, я пошёл к себе. Придя я принял душ, переоделся и быстро сделав уроки, стал ждать нужного время.

И вот настал тот час, когда мне надо выходить. Надев рюкзак на плечо, я вышел из дома. Мистер Пейн жил не так уж и далеко.

Все время пока я шёл, меня трясло, как осиновый листик на ветру. Сердце стучало так, что готово было выпрогнуть из груди.

Я не заметил, как дошёл до дома мистера Пейна. Глубоко вздохнув, я позвонил в звонок.

Пока мне открывали, я успел немного рассмотреть этот шикарный дом. Я, мягко говоря, офигел.

Тут дверь открывается и я, кажется, забываю, как дышать.

_________________

Хей, ребята! Как у вас дела? Надеюсь, вы ждали главу.
Недавно был комментарий от ArtiTan. Недавно я писала, что этот фанфик гавно. И он(а) открыл(а) мне глаза. Спасибо тебе :)
Глава для тебя Mari_13_Ya
Всех люблю хх.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя