Глава 3

1.7K 50 5
                                    

POV Найл

Подхожу к кабинету и, не постучав, открываю дверь, видя очень интересную картину.

В кабинете был мистер Пейн и Мия. Всё бы ничего, но Мия сидела на коленях учителя, а тот в свою очередь держал свои руки на её талии.
Увидев меня, Мия тяжело вздохнула и медленно встала на свои ноги. Поправив свои короткие волосы, развернулась к мистеру Пейну.

- Мистер Пейн, наверное, я пойду. Не буду Вас отвлекать, - Мия мило улыбнулась и повернулась ко мне. Перед тем, как уйти из кабинета, она кинула на меня гневный взгляд.

- Кмх. Мистер Хоран, Вы пришли, - учитель показал жестом, чтобы я садился на стул. - Итак, мистер Хоран, я хотел с Вами поговорить.

- О чём?

- Об Ваших знаниях экономики. Скажите, мистер Хоран, вы только сегодня не выучили тему? Или Вы вообще не понимаете экономику? - он встал из-за стола и облакатился на стол, но с другой стороны.

- Я вообще не понимаю экономику.

Я поднял на него взгляд и наши взгляды в встретились. Я тонул в этих карих глазах.

- Это исправимо. Давайте так, Вы будете приходить на дополнительные занятия?

- Х-хорошо, мистер Пейн. А когда и во сколько? Чтобы мне подойти сюда, - Боже! Я сейчас умру.

- Вы не поняли. Вы будете приходить ко мне домой. Мы там будем заниматься, - я занервничал. Ещё чего? Не собираюсь я к нему домой идти. А если он меня изнасилует? "А разве ты не этого хочешь? Ты ведь хочешь, чтобы он тебя трахнул." - Не бойтесь, мистер Хоран. Я не сделаю Вам ничего. Я не извращенец.

- Да? А что же было пару минут назад, м? - откуда у меня столько смелости?

- Мистер Хоран, это не то, что вы подумали. Я не сплю со школьниками. А если вам это так интересно, то...

*флэшбэк*

Пейн сидел и ждал Найла, когда тот придёт, чтобы с ним поговорить. И не только это. Нет-нет, вы не так поняли. Он просто хочет узнать, есть ли у этого прекрасного омеге альфа. И он всеми фибрами души надеяться, что нет.

Тут в дверь стучат, но вместо того, чтобы увидеть блондина, Лиам видит Мию.

- Мисс Ловетта, вы что-то хотели?

- Да, - с этими словами она подходит к мужчине и садится к нему на колени. - Я хотела, чтобы Вы, такой сексуальный мужчина, трахнули меня. Прямо на этом столе. Захотела ещё тогда, когда увидела Вас в первый раз. Вы ведь тоже? Вы тоже хотите трахнуть меня, мистер Пейн?

- Мисс Ловетта, что Вы себе позволяете? Идите домой! - Лиам пытался столкнуть брюнетку со своих коленей, но попытки не увенчались успехом. Это мымра продолжала сидеть.

- Мистер Пейн, признайтесь, Вы хотите меня? - это больше звучало, как утверждение.

От этого голоса Пейна чуть не стошнило. Прям на неё.

Но тут дверь резко открывается, и в приёме появляется голова блондина.

*конец флэшбэка*

- Так что вот, мистер Хоран. Как видите, я не виноват.

- Простите, - я опустил голову. Мне было сейчас так стыдно, что я бы с удовольствием провалился сквозь землю. - Я не знал. Простите меня, мистер Пейн.

- Ничего страшного. Со всеми бывает. Так что, Вы согласны на занятия?

- Думаю, да.

- Хорошо. Оставьте мне свой номер, чтоб я мог Вам позвонить.

- Записывайте...

***

Выйдя из кабинета, я вздохнул полной грудью. Мда. Я буду ходить на занятия ДОМОЙ к своему учителю. Кому расскажу - не поверят.

Мои размышления прервал звонок телефона.

- Алло.

- Привет, Найлер!

- О, Гарри! Привет! Луи говорил, что ты уехал в Чешир. Разве нет?

- Именно. Но я уже приехал. И, Найл, у меня к тебе просьба.

- Какая? - спросил я, выходя на улицу. На улице было прохладно и шёл небольшой снег.
- Давай встретимся в кафе? В том, который рядом со школой. Окей?

- Да, хорошо. Скоро буду

- До встречи.

Интересно, что ему надо? Так, ладно. Я пошёл в сторону кафе.

Сейчас у меня встал такой вопрос. Почему я ревновал своего учителя? Почему меня тянет к нему? Почему я хочу, чтобы он трахнул меня? Нет, не хочу! Так, спокойно. Спокойно. Всё хорошо. Я ничего не хочу.

С такими мыслями я не заметел, что подошёл к кафе.

____________________

Привет, ребята!
Я вообще удивлена, что этот бред кто-то читает. Это ведь говно.
У меня, видимо, какие-то проблемы с писаниной начились. Ошибок полно.
Кстати, на фото Мия.
Всех люблю:)

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя