POV Найл
У нас новый учитель по экономике. Супер. Класс. Вы, наверное, спросите почему я так "счастлив". Да потому, что я не понимаю экономику. Вы скажете, что это легко, ведь это просто экономика. Но это не так.
- Добрый день, ребят. Я ваш новый учитель - Лиам Пейн. Предупреждаю сразу, что я не люблю, когда меня не слушаются. Надеюсь, мы с вами подружимся, - произнёс учитель.
"У него такой нежный голос" - сказала моя омежья сущность. Я быстро помотал головой, отгоняя эти мысли. Нормальный у него голос, как и у всех альф. Властный, глубокий и тягучий. И мягкий...- Итак, что вы проходили на прошлом уроке?
- Экономическое обоснование, мистер Пейн, - ответила моя одноклассница Мия и подмигнула мистеру Пейну. Не знаю почему, но я захотел вырвать ей её волосики за это.
- Хорошо, мисс...
- Мисс Ловетта.
- Мисс Ловетта, хорошо. Итак, к доске у нас пойдет... - он заглянул в журнал, ищя кого вызвать. Только не я, только не я. - Найл Хоран.
Глубоко вздохнув, я встал и подошёл к доске. Блин, я не знаю! Я не учил! Блин!
- Экономическое обоснование - это обоснование какой-либо значительной статьи расходов.
- Так, хорошо. Что ещё ты знаешь про экономическое обоснование? Я слушаю, - сказал учитель.
- Больше ничего. Я плохо знаю экономику.
- Плохо. Тогда жду Вас, мистер Хоран, после уроков. Садитесь, - произнёс он. И только сейчас я смог хорошо разглядеть его. У него были карие глаза, светло-коричневые волосы, которые были коротко подстрижены. На вид ему 23-25. А ещё он пахнет корицей. Я люблю корицу. - Мистер Хоран? С Вами всё хорошо?
- А? Да-да, всё хорошо, - я понял, что завис. - Да, я понял Вас. Я подойду к Вам, сэр.
Он кивнул головой и спросил Луи, моего друга. Дальше я плохо помню, что происходило вокруг.
***
После урока мы с Луи пошли в столовую. Набрав еды мы сели за свободный столик.
- И как он тебе? - спросил Томмо.
- Кто он?
- Наш новый учитель. Как он тебе? Скажи, что лапочка, да?
- Ну он довольно милый, сильный и...опасный, - я не знаю к чему он, но мне определённо это не нравится. - И вообще, а Гарри в курсе, что ты так говоришь о нашем учителе, а? Я ведь могу ему всё рассказать.
- Я просто спросил. И вообще Гарри сейчас в Чешире, он уехал навестить Энн и Джемму. И не говори ему. Прошу, - начал молить меня Луйка.
- Хорошо-хорошо. Я просто пошутил. Хотя, можно ему и позвонить... Даже не знаю, как он на это отреагирует.
- Хоран, мать твою, ты не сделаешь этого!
- Мать мою не трогай, - рассмеялся и покачал головой.
***
Когда уроки закончились, я спустился на 2-ой этаж и стал идти к кабинету мистера Пейна. Пока я шёл, я думал о том, что он мне скажет по поводу моих оценок по экономики.
Я подхожу и без стука открываю дверь, видя очень интересную картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
FanfictionКто бы мог подумать, что произойдёт всё именно так. Порой, судьба играет с нами злую шутку.