POV Найл
Я зашёл в кафе и стал искать кудрявую голову.
- Гарри!
- О, Найл!
- Привет! Ну так что ты хотел? - спросил я, присев на диванчик.
- Ты ведь в курсе, что у Луи скоро день рождения?
- Конечно, - ответил я, не понимая к чему он.
- Короче, я не знаю, что ему подарить. Я думал, что ты мне поможешь, т.к. ты его лучший друг и ты должен знать, что он хочет.
- Хм. Вы ведь ещё не спали, так как Луи не пахнет тобой. Но у него запах усилился, что означает, что скоро у него начнётся течка. А я знаю, что он хочет, чтобы ты его трахнул, Гарри. Подари ему секс, - серьёзно сказал я. Нет, ну а что? Луи может мне лично этого не говорил, но я то знаю, что он хочет этого.
- Найл! Ты с ума сошёл? Какая муха тебя укусила? Хотя ты всегда был таким. Себе бы лучше альфу нашёл, чем меня здесь уму разуму учить. И, кстати, я прекрасно знаю, что у него скоро течка. И как раз думал об этом. Но не только же секс я ему подарю. Я ведь его люблю. Сильно.
- А вы истинные?
- Да. К чему ты это?
- Пометь его...
*флэшбэк*
- Ну как он тебе?- спросил Томмо.
- Кто он? Ты вообще о чём? - Найлу не нравился этот вопрос.
- Наш новый учитель. Скажи, что он лапочка, да?
*конец флэшбэка*
- Хм. Я думал над этим. Да, так и сделаю.
- Хорошо.
- Ладно, давай пойдём в ТЦ и там решим?
- Угу, - угукнул я и встал со своего места.
***
Было уже темно, когда парни разошлись. Гарри предлагал блондину, чтобы тот его проводил, но тот отказавался.
- Хоран, живо сел в машину! Я не прощу себя, если с тобой что-то случится!
- Хорошо, - я послушно сел в машину. Мда. Когда Гарри злой, надо быть послушным. А то мало ли.
Доехали мы в тишине.
- Ладно, пока. Спасибо, что подвёз, - сказал я, выходя из машины.- Спасибо, что помог. Пока. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - и я закрыл дверь машины, заходя в дом и тихо, чтобы не разбудить родителей, пошёл в свою комнату. Включив свет, я сел на стол, чтобы сделать домашку. Зачем она нужна? Учителя любят её проверять?
Закончив через полтора часа, я быстренько сходил в душ и лёг наконец в кровать, практически сразу вырубаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
FanfictionКто бы мог подумать, что произойдёт всё именно так. Порой, судьба играет с нами злую шутку.