Глава 6

1.6K 47 3
                                    

Когда дверь открылась я, кажется, забыл, как дышать.

Передо мной стоял практически голый Лиам. На бедрах было полотенце, а по торсу стекали капельки воды. Я засмотрелся.

- Найл, - зовёт меня мужчина, и по голосу можно услышать, что он усмехается. - Моё лицо выше.

- А?.. - поднимаю взгляд. - Простите, мистер Пейн. Я, видимо, невовремя.

- Да нет, это я на время не смотрел, - всё ещё говорит с лёгкой усмешкой. - Ты заходи. Я пойду оденусь и мы начнём. Хорошо?

Кивнув, я прошёл в дом, снимая куртку и обувь, после проходя в гостиную. Увидев гостиную, я потерял челюсть где-то в аду.

 Увидев гостиную, я потерял челюсть где-то в аду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гостиная была в светлых тонах. Большие окна, около которых стоял стол со стульями. Диван был какого-то кофейного оттенка, и выглядит довольно мягким.

Я аккуратно присел на диван, который и правда был мягким и удобным, и стал ждать Лиама. В мыслях я буду звать его по имени, так как так намного проще.

- Итак, мистер Хоран, приступим?

- Д-да, - как-то неуверенно ответил я.

Лиам был в джинсах и белой футболке с каким-то принтом.

- Не бойтесь, я не кусаюсь. И давайте к друг другу на "ты"? Здесь только мы с Вами. Хорошо? - по-доброму улыбнулся.

- Да, хорошо, мис... Лиам, - бля, у кого-нибудь, есть веревка? Просто мне надо повеситься.

- Хорошо. Итак, когда ты стал не понимать экономику?

- Эм. Ну, где-то в классе 6-7. Я не помню. Но проблемы у меня начались тогда, когда начались задачи.

- Так, я понял. Ну что ж, будем это исправлять, Найл, - мягко проговорил альфа, начиная мне объяснять.

***

Прошло где-то 2 часа, когда мы закончили. И если признать честно, то я даже немного запомнил. Не знаю почему, но его объяснения были куда проще и понятнее, чем того лысого мужика. У него и голос приятней.

- Думаю, на сегодня хватит. Не хочешь чая, Найл? Я, например, очень хочу есть.

- Не отказался бы, - улыбнулся я.
Не знаю почему, но, когда я рядом с ним, я чувствую себя в защите. Пока мы занимались, я очень глубоко дышал, пытаясь впитать в себя его запах корицы.

- Тогда идём, - ответил он и встал. Я пошёл за ним и мы прошли на кухню.

- Садись, - я послушно сел, смотря на то, как Лиам поставил чайник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Садись, - я послушно сел, смотря на то, как Лиам поставил чайник.
Через пару минут он поставил две кружки с чаем. - Спасибо.

- Не за что. Найл, расскажи что-нибудь о себе. Если ты, конечно, не против.

- Ну, я Найл Хоран, мне недавно исполнилось 18. Мою маму зовут Маура, а папу - Бобби. Ещё у меня есть старший брат - Грег. Он меня бесит, но я все равно люблю его. Ах да, я очень люблю кушать. Для меня еда святое. Ещё я немного умею играть на гитаре, но об этом мало кто знает. Вот. Теперь ты.

Лиам рассмеялся, когда я потребовал от него рассказа.
- Я Лиам Джеймс Пейн, мне 25 лет. Как только мне исполнилось 20, то я съехали от родителей, и теперь живу один. Когда мне было 12 лет, я записался в команду баскетболистов, но товарищи стали издеваться на до мной, и мне пришлось нанять тренера по боксу для самообороны. Сейчас всё хорошо. Последние отношения были 1,5 года назад. Я и сам не знаю, что тебе ещё сказать.

- Твоё второе имя Джеймс?

- Да. А что такое?

- Ничего. Моё второе имя тоже Джеймс, - улыбнулся я.

- Забавно.

***

- Ох, мне пора.

- Жаль, что ты так рано уходишь. Хочешь я тебя подвезу?

- Нет-нет, спасибо. Я сам. И тем более здесь недалеко.

Я встал и прошёл в прихожую, а Ли за мной. Я взял куртку и надел её. Застегнул ботинки и развернулся к нему.

- Пока?

- Пока, Найл. Завтра увидимся.

Я кивнул и улыбнулся, после уходя. По приходу домой, я решил посмотреть фильм, так как спать не хотелось. На середине фильма засыпаю.

Ты мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя