Меня зовут Лиса Кривен. У меня есть лучшая подруга - Вика. Мне 15 лет, я учусь в 10 классе в школе - интернате, все избегают встреч со мной, кроме Вики. Она всегда поддерживает меня. У меня волосы цвета вороньего крыла, красные глаза, поэтому я всегда ношу линзы, у меня бледная кожа. Я Анимешник, мое любимое аниме "Темный дворецкий".
Однажды я сбежала со школы. Перебегая дорогу, я попала под машину и катилась несколько метров по асфальту, после этого я почувствовала ужасную боль и потеряла сознание.
РОV Себастьян
Поздно вечером я ходил по Лондону. На дороге я увидел девушку. Она показалась мне очень знакомой, её одежда была в крови. Я взял её на руки и понес в поместье Фантомхайва. Когда я зашел в поместье, то отнес девушку в свою комнату, снял с неё окровавленную одежду, обработал и перевязал раны,одел ей свою рубашку и сел в рядом стоящее кресло. Иногда это девушка вскрикивала от боли, а я её успокаивал.
РОV Сиэль
Pано утром...
Я проснулся от душераздирающего крика.
- Себастьян! - я позвал дворецкого.
- Да, мой лорд, - проговорил Михаэлис.
- Кто это кричал? - задал вопрос я.
Мы снова услышали крик. Себастьян выбежал из моей комнаты. Я оделся и побежал за ним. Когда я зашел в комнату демона, я увидел девушку в объятиях дворецкого.
- Себастьян, кто это? - я указал на девушку.
"Она такая милая и беззащитная..." - подумал я.
- Это моя дочь...
- Дочь?!- удивился я.
- Да, господин.
- Откуда ты знаешь, что она твоя дочь?
- Мне сказал Гробовщик, ведь она его племянница... - мы посмотрели на девушку. Она пришла в себя.
- Где я? - спросила девушка.
Конец POV Сиэль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я... Дочь Михаэлиса?
FanfictionИстория о девушке, которая жила в интернате, попала в аварию и оказалась в Викторианской Англии