Глава 5

124 11 0
                                    

POV Лиса
- Гробовщик! - крикнул Сиэль.
Я услышала его хохот, но Гробовщика видно не было.
- Дядя, нам нужна твоя помощь, - грустно сказала я.
Он оказался рядом со мной.
- Что случилось? - серьезно спросил он.
- На мое поместье напали жнецы, - сказал Фантомхайв. Я грустно опустила голову.
- Лиса? Ты чего? - на меня посмотрели Гробовщик и граф.
- Я ничем не могу помочь отцу и остальным, - рыкнула я.
- Лиса, сейчас мы вместе сможем помочь им, - с улыбкой сказал дядя. Я удивилась его спокойствию.
- Как ты можешь быть таким спокойным?! - разозлилась я.
- Лиса... - Сиэль крепко обнял меня, - мы поможем ему.
Мы оказались возле поместья. Много жнецов лежали на земле. Отец сражался с Вильямом. Я кинулась ему помочь. Нас окружило пламя. Вильям удивлённо смотрел на меня.
- Лиса, ты должна бежать отсюда, - сказал папа.
- Нет, пап, я должна помочь тебе. Гробовщик тоже здесь. Они с Сиэлем сражаются вместе с остальными, - грубо ответила я. Мои глаза засветились зелёным. Папа, дядя и Сиэль посмотрели на меня шокированным взглядом. Я почувствовала нарастающий гнев и ярость. Из меня выплеснулась мощная волна пламени во все стороны. Дорогие мне люди закричали, а я потеряла сознание.
Конец POV Лиса
POV Гробовщик
Когда у Лисы поменялся цвет глаз мы с Михаэлисом переглянулись и не сговариваясь решили спрятаться. Как только мы нашли укрытие, Лиса "взорвалась" и выпустила из себя волну пламени, жнецы которые напали на поместье пытались скрыться, но получили сильные увечия, а Лиса потеряла сознание. Когда Фантомхайв это увидел, побежал к девушке с криками, но его задело огнем.
- Милорд, - прикрикнул Себастьян, когда тот встал и снова побежал к Лисе. Я быстро подошёл к Сиэлю.
- Осторожно, - проговорил я, - сейчас для вас здесь опасно.
- Лиса, - сказали Себастьян и Сиэль.
Михаэлис подошёл к ней и погладил по щеке. Я посмотрел на неё и увидел на ее месте свою сестру. Упав на колени возили девушки Я чуть не заплакал.
- Как же ты похожа на маму, - прошептал я. Себастьян посмотрел на меня и бережно взял дочь на руки.
Мы вошли в поместье. Благо оно осталось целым и почти невредимым.
Быстро дойдя до комнаты девушки мы положили ее на кровать, рядом остался Сиэль.
- Себастьян, - не глядя на мужчину, сказал Фантомхайв, - Я посижу с ней. Тебе стоит отдохнуть.
- Но милорд, - хотел что-то сказать Себастьян, но парень посмотрел на него злым взглядом и ясно дал понять, что нам стоит уйти.
- Пойдем, Себастьян. Пусть побудет с ней. Если что-то между ними и произойдет, это нас не касается, - улыбнувшись, проговорил я.
Конец POV Гробовщик

Я... Дочь Михаэлиса?Место, где живут истории. Откройте их для себя