Глава 4

144 12 1
                                    

POV Лиса
Почему Вика ушла? Это странно. Надо с ней встретиться и поговорить об этом.
- О чем задумалась, миледи? - спросил Сиэль.
- А? Да так, ни о чём, - улыбнулась ему, - не бери в голову.
- Как же? Я не могу не переживать о своей невесте, - граф подошёл ко мне и нежно поцеловал. Я обняла его и начала тонуть в его руках.
- Лиса... - отстранившись, сказал Сиэль, - ты как себя чувствуешь?
- То есть? - удивилась я, - что ты имеешь ввиду?
- Просто твои раны ещё не зажили полностью, - он нелепо улыбнулся и почесал затылок.
- А, все хорошо - также нелепо улыбнулась в ответ.
Где-то в глубине души я почувствовала сильную тревогу, встала и крепко обняла Фантомхайва.
- Что-то не так? - он удивлённо посмотрел на меня.
- Что-то случится... Сейчас, - я скрыла наше присутствие и переместила на улицу.
- Ты чего? - встревожился граф.
- Смотри, - я указала на дом. Наш дом окружили жнецы.
- Что они здесь делают? - сказали мы вместе.
- Где Себастьян?- спросил Сиэль.
- Там, - я указала на поместье.
- Мы должны ему помочь, - крикнул Сиэль.
- Мы будем ему только мешать.
Конец POV Лиса
POV Себастьян
" А Лиса быстро учиться" я улыбнулся своим мыслям. Зная милорда, он мог пострадать. Фантомхайв ещё не может контролировать свою силу. Лиса, конечно, тоже, но некоторые способности у неё есть. Но я не могу подвергать их опасности. Ну что ж, пора начинать.
Конец POV Себастьян
"Что же там происходит?" Подумала Лиса. Она также, как и Сиэль, переживает за отца. "Я не могу подвергать нас опасности, но и отца бросить не могу. Как же ему помочь? Нужно что-то делать".
- Сиэль, давай используем наши силы? - девушка обратилась к графу.
- Это опасно не только для них, но и для нас, - грустно ответил Фантомхайв.
- Что же нам делать? Я не могу потерять отца, - Кривен очень расстроилась.
- Мы что-нибудь придумаем, - Сиэль обнял ее, - мы можем обратиться к Гробовщику.
Они быстро переместились в лавку Гробовщика.

Я... Дочь Михаэлиса?Место, где живут истории. Откройте их для себя