Выздоровление

30 4 1
                                    

POV Лисса
Мне не давали вставать до тех пор, пока не удовлетворились, что все мои раны зажили. Как же это достало. Я смогла встать только через месяц после пробуждения. Это ужасное чувство, когда все тело затекает и ты не чувствуешь ничего. Лишь после начала движения понимаешь, что по тебе будто бежит стая мурашек и каждый хочет откусить от тебя кусочек.
- Мама, какой кошмар, - говорю в пустоту. Да, я часто начала говорить с мамой, пусть даже она мне не отвечает, но я знаю, что она всегда рядом со мной.
Сиэль полным ходом готовиться к свадьбе, а папа к кастрации Сиэля. Я за ними наблюдаю и просто начинаю смеяться. Эти двое обернулись на мой смех, а я сразу заткуналась и поняла, что нужно бежать. И не зря. Они решили меня поймать, но я же не так глупа, побежала к Адриану (Гробовщик) и спряталась в первом попавшемся гробу. И тут я услышала голоса папы, Сиэля и дяди.
- Куда она делась, Гробовщик?!- Себастьян.
- А мне откуда знать?!- закричал дядя. Первый раз слышу чтобы он кричал.
- Мы видели, что она забежала сюда!- прокричал Сиэль. Ух, какие наблюдательные блин.
Но Кривен стоял на своем.
- Да нету ее здесь!!!
Он, что правда меня не видел? Вот это повезло. Я услышала как они ушли и решила вылезть с гроба, о чем очень сильно пожалела.
- Попалась, беглянка, - засмеялись папа, дядя и мой любимый.
- Вот ведь, - я подошла к ним и обняла, - я же не виновата, что вы двое, - указала на Михаэлиса и Фантомхайва, - ведёте себя как кошка с собакой.
И тут я услышала смех, посмотрела на дядю. Хана тебе, подумала я и побежала за ним вместе с папой и любимым.

***
Простите, что оооооооооочень долго не писала и за такую короткую главу. Учеба, семейная жизнь и творческий кризис. Люблю всех, кто ещё со мной

Я... Дочь Михаэлиса?Место, где живут истории. Откройте их для себя