Гоняясь за Гробовщиком, эти трое разгромили лавку. Когда жнец увидел последствия их догонялок был готов убить всех. Заметив это ребята попытались сбежать, но Лисса, запнувшись, упала.
- Черт, - выругалась девушка и Сиэль сразу оказался рядом с девушкой и спросил.
- Ты в порядке?! - за что получил в лоб.
- Конечно она не в порядке! - крикнули в унисон Себастьян и Адриан.
Девушка лишь громко засмеялась, забыв об ушибленном колене и локте.
- Я в порядке, - сквозь смех сказала девушка, - немного ушиблась только, а в целом все хорошо.
Мужчины с облегчением выдохнули и помогли Кривен подняться на ноги.
Сиэль придерживал невесту за талию, чтобы та не упала вновь.
POV Лисса
Выйдя с лавки Гробощика, мы все сели в карету и поехали в особняк Фантомхайв.
- Милая, точно все хорошо? - поинтересовался папа, - Ничего не болит? Ты ведь ещё полностью не восстановилась.
- Пап, все в порядке. Немного колено и локоть ушибла, но это ничего страшного. - улыбнувшись, ответила я. Сиэль все сильнее стал сжимать мое плечо из-за чего мне стало больно.
- Сиэль, милый, ты делаешь мне больно, - шипя от боли, сказала жениху.
- Что... Ой, прости меня, я не хотел. Очень больно? - спросил граф.
- Все хорошо, но больше так не делай, - улыбаясь, поцеловала парня в щеку.
Глядя, на нас папа начал злиться.
- Пап, все хорошо? - Заметив это, я спросила. Прикоснувшись к нему, Я сразу отдернула руку потому, что он словно начал гореть.
- Ай... - вскрикнула я, - что происходит? - прижалась к Сиэлю.
- Лисса, нам нужно выбираться отсюда, иначе будет совсем худо.
- Почему?
- Я видел его таким однажды, - шепнул дядя, - после смерти твоей мамы...
Нам пришлось выбираться с кареты на ходу. Спрыгнув с нее, Я сильно ударилась ногой о камень и упала на какие-то осколки при этом порезав руку.
- Да чтоб тебя... - шикнула я.
- Лисса, что же ты такая неуклюжая, - поднимая меня на руки, улыбнулся любимый и поцеловал в губы. Я совсем забыла о порезе и ответила на поцелуй.
POV Себастьян
После того, как я заметил, что Фантомхайв сильно сжал плечо Лиссы, мои глаза застрелила красная пелена. Она что-то мне сказала, но я уже не слышал её.
Я понял, что могу навредить дочери, но ничего не мог с собой поделать. Я вспомнил свою любимую и от этого мне стало ещё сложнее контролировать себя. Я принял свой истинный облик и начал сжигать все, что, казалось, могло навредить Лиссе.
Когда я пришел в себя, увидел как Сиэль несёт Лисса на руках к дому, а ее рука окровавлена.
- Что случилось?! - подбегая, Я попытался забрать спящую Лисса у графа... Но лишь попытался. Ко мне сразу подбежал Гробовщик и начал орать на меня.
- ТЫ СНОВА ПОТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ, КРЕТИН!!! А ЕСЛИ БЫ МЫ НЕ ВЫБРАЛИСЬ С КАРЕТЫ?! ПОСТРАДАЛА БЫ ЛИССА, ЕЕ ЛЮБИМЫЙ!!! ЧТО ТЫ ТОГДА ДЕДАЛ БЫ?! - и с размаху врезал мне по лицу.
- МММ... Что происходит? - моя малышка начала тереть свои сонный глазки.
- Прости меня... - сразу же начал извинять я.
- Пап, все нормально, - она осторожно погладила меня по той щеке, куда только что прилетел кулак Гробощика. Я тихонько шикнул и отвернулся от неё.
Заметив это, она, видимо, расстроилась и шепнула Сиэлю.
- Пойдем в дом, я хочу отдохнуть...- и они ушли.
Pov Сиэль
Зайдя в нашу комнату, я сразу же поцеловал мою леди. Она от неожиданности тихонько застонала, но ответила на поцелуй.
Мы долго стояли и целовались. Оторвавшись от губ любимой, я шепнул.
- Я люблю тебя... - она тут же прильнула к моим губам и страстно и требовательно поцеловала меня, срывая с меня одежду. Я удивился такому напору девушки, но решил не отставать от неё.
"Будь что будет..." - подумал я, помогая девушке избавиться от одежды. Не разрывая поцелуя, мы переместились на кровать.
- Ты уверена, что хочешь этого? - на секунду оторвавшись от нежных губ девушки спросил я.
- Да... - томно ответила она и с новым напором поцеловала меня.
Крепко обнимаю девушку, я начал входить в нее. Чувствуя какую-то преграду, я улыбнулся сквозь поцелуй, и все же вошёл в неё. Моя любовь вскрикнула и сильнее прижалась ко мне. Я заметил, что с ее глаз потекли слезы. Дав ей время привыкнуть, начал потихоньку двигаться. Лисса начала стонать и прижиматься ко мне.
- Я...ах... Я люблю тебя, - сквозь стоны прошептала девушка.
Улыбаясь, я стал двигаться быстрее. Через несколько минут я понял, что не могу сдерживаться и вошёл в неё до упора. В этот момент я почувствовал, что кончаю. Лисса выгнулась мне навстречу и тоже кончила. Я вышел из девушки, укрыл нас одеялом и, крепко обнимая девушку, уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я... Дочь Михаэлиса?
FanficИстория о девушке, которая жила в интернате, попала в аварию и оказалась в Викторианской Англии