Глава 3

237 20 5
                                    

POV Сиэль
Мы все с удивлением смотрели на Викторию. Где-то я её уже видел, но не могу понять где. Лиса осторожно подошла ко мне и обняла.
- Все хорошо, Сиэль,- прошептала МОЯ леди. Я улыбнулся и прижал девушку к себе. Себастьян странно на меня посмотрел. Лиса осторожно посмотрела на Себастьяна и отошла от меня. Она была расстроена. Я незаметно взял её за руку и улыбнулся. Миледи улыбнулась ответ и крепче сжала руку.
Конец POV Сиэль
POV Себастьян
Сиэль  решил меня разозлить? Почему Лиса улыбается ему? Почему стоит в его объятиях? Как мне не хватает Элизы. Я её когда-то так же обнимал. Лиса ее точная копия, не считая глаз. Да, я злюсь на Сиэля за то, что он трогает мою дочь, но я рад что они нашли друг друга. Демон может полюбить только раз и навсегда. Я думаю Лиса и Сиэль не ошиблись. Хоть Сиэль и был человеком, я чувствовал его демоническую силу.
- Милорд, миледи, обед готов, - сказал я как ни в чем не бывало,- леди Виктория, от имени графа Фантомхайва приглашаю вас за стол.
- Не стоит, - ответила девушка, - я уже ухожу,- она развернулась и ушла.
Все мы были в шоке.
Конец POV Себастьян
POV Вика
Я вышла с поместья Фантомхайв и пошла к Гробовщику. "Почему он не сказал Лисе, что работает со мной? Почему не сказал мне, что Дима его племянница? Почему не приходит к ней? У меня столько вопросов на которые пока нет ответов". В раздумьях я не заметила, как дошла к дому Гробовщика. Я вошла в дом без стука и крикнула.
- Гробовщик, выходи!
Я услышала какой-то шорох и за спиной прозвучал его голос.
- Зачем же так кричать? Ты что-то хотела?- Я подошла к нему вплотную.
- Почему ты не сказал, что Лиса твоя племянница? Почему не сказал им обо мне? Почему не приходишь к ней?- с напором начала задавать вопросы и не заметила как прижала его к стене.
- Эм...- протянул Гробовщик,- отойди и сядь. Я отвечу на все вопросы,- немного отодвинув меня в сторону, Гробовщик прошёл к креслу и присел. Он указал на стоящее рядом кресло.
- Присаживаясь, - я села, - теперь слушай. Я не рассказал тебе, что Лиса моя племянница потому, что это опасно. О тебе не сказал по той же причине. Не прихожу к ней потому, что она слишком сильно похожа на мою сестру, - последнее предложение прозвучало очень печально.
- Понятно, - протянула я, - но она же все равно придет к тебе, - он кивнул.
- Ты права. Когда она придет, я постараюсь не думать о ней как о копии моей сестры, а буду думать, что она дочь Михаэлиса.
- Что?- мои глаза округлились, - ты не шутишь?
- С чего бы мне шутить?- Гробовщик посмотрел на меня, как на умалишенную. Я сидела в ступоре и не знала, что ответить. Кривен встал с кресла и ушел в другую комнату. А я так и продолжила сидеть в раздумьях.
Конец POV Вика

Я... Дочь Михаэлиса?Место, где живут истории. Откройте их для себя