POV Лиса
Сегодня папа принес мне вещи, которые я попросила вчера. Быстро одевшись, я медленно вышла из комнаты потому, что раны все ещё болели. Войдя на кухню, я увидела папу и сказала:
- Доброе утро, пап, - он обернулся и, увидев меня, улыбнулся.
- Доброе, - ответил Себастьян, - почему ты встала?! Твои раны еще не зажили!
- Пап, все в порядке. Я прекрасно себя чувствую.
На кухню зашел Сиэль и посмотрел на меня.
- Лиса, почему ты не в постели?- грозно спросил парень, - тебе не стоит сильно напрягаться пока раны не заживут.
- Со мной все в порядке, - зло проговорила я,- ой...- быстро села на стул.
- Что случилось?!- обеспокоенно спросили Сиэль и Себастьян.
- Живот болит,- прошептала я.
Неожиданно для всех в поместье зашла девушка. Я посмотрела в её глаза и поняла - это Вика.
- Вика! Что ты тут делаешь?! - я подскочила и бросилась в объятия подруги,- я так скучала,- по щекам стекают слезы радости.
- Лисенок, я тоже по тебе очень скучала,- подруга крепко обняла меня, а потом серьезно сказала,- я работаю в Департаменте Жнецов.
- Что?!- в один голос крикнули Сиэль, Себастьян и я.
- Я работаю вместе с Гробовщиком. Он вам не говорил?- странно посмотрела на нас Вика.
- Я его ещё не видела. Он не приходил ко мне, а я только сегодня смогла встать на ноги,- грустно проговорила я.***
Дорогие читатели, простите, что так долго не писала и выложила маленькую главу. С любовью, автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я... Дочь Михаэлиса?
FanfictionИстория о девушке, которая жила в интернате, попала в аварию и оказалась в Викторианской Англии