POV Лиса
Вокруг было так темно, но я видела свет впереди и слышала, что кто-то зовет меня. Голос такой родной и мелодичный, что захотелось увидеть кому же он пренадлежит. - - Лиса... Лиса... Лиса, тебе нельзя сюда, - вновь сказал голос. Он начал меня раздражать и я крикнула.
- Кто здесь?! Покажись! - попыталась зажечь огненный шар, но у меня ничего не вышло, - что?! Почему не выходит?!
Рядом со мной появилась девушка. "Где-то я ее видела"
- Лиса, доченька, ты должна проснуться. Ради отца, ради любимого, ради друзей и близких... Ради меня, - она нежно прикоснулась ладонью к моему лицу.
- Мама, - я почувствовала, что по щекам текут слезы, - мамочка, папа очень тоскует по тебе. Я так хочу тебя познакомить с Сиэлем. Я люблю тебя, мама, - под конец этой фразы я рыдала.
- Не надо плакать, милая. Возвращайся в свой мир, тебя там ждут и о тебе беспокоятся, - она поцеловала меня в лоб и все начало исчезать.
Я вновь слышала, что меня зовут, но на этот раз это были Сиэль, папа и Гробовщик.
- Лиса, очнись. Ты нас слышишь? - говорили все вместе.
- Ммм... Пить... - я с трудом открыла глаза.
- Сейчас, - сказал Сиэль и побежал за водой. Через минуту я уже спокойно пила воду.
- Папа, Гробовщик, я видела маму, - с ноткой грусти и печали сказала я, - она такая красивая и... холодная, - по щеке покатилась одинокая слезинка. Меня в ту же секунду обняли 3 пары рук.
- Все хорошо, милая, не плачь, мы с тобой, - папа и Гробовщик отпустили меня, а Сиэль все также сидел и прижимал к себе.
Конец POV Лиса
POV Сиэль
Я так переживал за Лису все эти дни. После того боя она не приходила в себя 10 дней. Мы все были рядом, как на иголках. Ночью мы по очереди сидели рядом с ней, чтобы не упустить момент улучшения или ухудшения ее состояния. Но ее самочувствие не менялось... До сегодняшнего дня. Она наконец пришла в себя и сказала, что видела маму. Как бы я хотел снова увидеть своих родителей. Но это невозможно. Ну ничего. Зато у меня появилась МОЯ леди, без которой я и жить не хочу.
Я долго не мог решиться, но после этих мучительных 10 дней без нее я понял, что хочу видеть ее в качестве моей жены вечно.
- Лиса Кривен, я давно хотел тебя спросить. Ты станешь моей женой? - с надеждой в глаз, я посмотрел на любимую. У Себастьяна и Гробовщика я уже получил благословение. Она долго смотрела на меня и молчала. Я очень испугался, что она ответит "нет". Но она вскочила с кровати и, обняв меня, нежно поцеловала. Оторвавшись от меня она сказала:
- Да, - и нежно улыбнулась.
Конец POV Сиэль
POV Себастьян
Что он только спросил?! Он хочет забрать мою дочь?! Да я заберу его душенку ещё бесконечное количество раз!!! Я почувствовал, как мои ногти начали удлиняться, а глаза налились кровью.
- Пап, все хорошо?- начала беспокоиться Лисса и собралась вставать, но тут же схватилась за живот. Я сразу же обратил на нее внимание и быстро уложил ее обратно.
- Что ты делаешь, милая? Тебе нельзя вставать! Я конечно понимаю, что ты демон, но лишь наполовину... - я опустил голову и проговорил, - я не хочу потерять тебя снова, - ничего не сказав, я ушел. Гробовщик ждал в гостиной и, увидев меня, тут же задал вопрос.
- Что-то случилось?
А я не знал, что ему сказать поэтому просто сел рядом. Он ждал ответа.
Конец POV
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я... Дочь Михаэлиса?
Fiksi PenggemarИстория о девушке, которая жила в интернате, попала в аварию и оказалась в Викторианской Англии