Глава 1(часть 2)

572 29 2
                                    

POV Лиса
- Где я? - открыв глаза спросила я.
- Миледи, вы находитесь в поместье графа Сиэля Фантомхайва, - ответил обнимающий меня мужчина и указал на рядом стоящего парня 17 лет. Я почувствовала сильную боль и чуть не закричала.
- Тише, - прошептал мужчина.
- Как вас зовут? - спросил Сиэль, заинтересованно смотря на меня.
- Лиса Кривен... - ответила я и посмотрела в глаза мужчины: " Где-то я его видела..." - подумала я.
- Простите, миледи, забыл представиться. Я, Себастьян Михаэлис, дворецкий семьи Фантомхайв.
- Себастьян? - прошептала я и положила голову на плечо Михаэлиса.
- Лиса, что с вами? - обеспокоенно спросил граф.
Я ничего не смогла ответить, посмотрев на себя, я увидела на себе мужскую окровавленную рубашку. Я потеряла сознание.
Конец POV Лиса
POV автор
16 лет назад
По ночному Лондону шла прекрасная девушка с пепельными волосами и ярко зелёными глазами. Ее звали Элиза Кривен. Вместе с ней шел ее брат-близнец - Адриан Кривен(Гробовщик). Им навстречу вышел высокий мужчина с черными волосами и ярко красными глазами. Они знали кем он является.
- Доброй ночи, - проговорил Себастьян.
- Доброй ночи, - ответила девушка.
- Чего тебе нужно, Михаэлис?- спросил Адриан.
- Где твои манеры, брат?- улыбаясь, спросила Элиза.
- Почему я должен быть вежлив с этим демоном?- гневно спросил Гробовщик.
- От вас мне ничего не нужно. Я просто выполнял поручение. - улыбнувшись ответил демон.
Сперва он старался не смотреть, но когда взглянул в ее сторону, не смог отвести взгляд от ее прекрасных глаз.
POV Себастьян
*через несколько дней*
"Сегодня я должен увидеть Элизу" подумал я, когда шел по темным улочкам Лондона. И тут я услышал какой-то шум в переулке.
- Помогите кто-нибудь!- это кричала Элиза. Я поспешил на ее крик. Придя на зов, я увидел как какой-то пьянчуга пристает к Моей Элизе. Мои глаза в ту же секунду вспыхнули во тьме и отбросил от нее этого отморозка.
- Ты кто так..ИК.. такой?- спросил этот труп.
- Я твой ночной кошмар,- ответил Я и начал избивать это создание
- Себастьян, не надо,- взвизгнула Кривен.
Когда я закончил от лица этого отморозка осталась лишь каша.
Я посмотрел на Элиза. Она едва могла стоять на ногах, ее лицо стало бледным. Девушка начала падать. Я быстро подбежал к ней, не давая упасть и пораниться.
- Элиза, ты как?- спросил я, глядя ей в глаза.
- Все... В порядке,- немного заикаясь, ответила она.
Я начал осматривать ее лицо на наличие каких-либо повреждений и ссадин.
- Что он от тебя хотел?- задал вопрос, глядя на кровавое месиво.
- Он... Он хотел ограбить меня, а когда понял, что у меня ничего нет чуть не...- начала плакать девушка,- чуть не изнасиловал меня, - она зарыдала.
Я обнял её и начал гладить по голове.
- Тише, тише,- шепчу в макушку,- давай я провожу тебя домой?- девушка странно посмотрела на меня и поцеловала. Ее действия шокировали меня, но спустя минуту я ответил на поцелуй и прижал ее к себе.
- Элиза, не нужно, - прошептал я, отстраняясь от ее губ.
- Себастьян, ты мне нравишься. Я хочу быть твоей,- прошептала девушка и снова поцеловала меня. На этот раз я не остановился. Я переместил нас в какую-то комнатушку в гостинице и там мы продолжили начатое.
- Ты уверена, что хочешь этого?- спросил я.
- Да,- прошептала Элиза.
Я бережно положил ее на кровать и начал раздевать. Я слушал ее тяжёлое от возбуждения дыхание. Я смотрел на нее глазами полными нежности и восхищения.
Когда она была полностью обнажена, я быстро разделся и осторожно вошёл в нее. Она закричала и с её глаз брызнули слезы. Я остановился.
- Все хорошо? Может мне прекратить?- шепотом спросил я, глядя на искаженное от боли лицо.
- Не останавливайся, - прошептала девушка и добавила, - Я люблю тебя.
Когда она полностью привыкла ко мне, я начал двигаться.
Ее стоны разносились на всю комнату. Я нежно целовал её, когда с глаз текли слезы, останавливался и целовал все ее лицо. Спустя несколько часов я закончил прямо в нее.
- Я люблю тебя, моя Элиза,- прошептал я обнимая ее.
- Я люблю тебя, Себастьян, - также прошептала она и уснула в моих объятиях.
На рассвете я проводил ее домой. Когда мы подходили к дому на улицу выскочил Гробовщик.
- Где ты была?- спросил парень, переживая за младшую сестру.
- С тобой все в порядке?- не обращая на меня внимания, он начал осматривать девушку.
- Все хорошо, Адриан, - улыбнулась Элиза и посмотрела на меня. Адриан проследил за ее взглядом.
- Что случилось? Что ты делаешь с моей сестрой?- спросил он.
- Элиза, иди в дом,- прошептал я.
- Но я не хочу, - ответила девушка.
- Нам нужно поговорить с твоим братом. Все будет хорошо, - незаметно взяв ее за руку прошептал я.
- Хорошо, - ответила девушка и ушла в дом.
Как только дверь закрылась за ней, Я заговорил.
- Где ты был ночью, когда на твою сестру напали?!- гневно спросил я.
- Как напали? Кто?- ошарашенно спросил Гробовщик.
- Уже неважно кто, он больше никому не угрожает. Как ты отпустил ее куда-то ночью?
- Я не отпускал. Она подсыпала мне снотворное в чай и ушла. Когда я проснулся ее дома не было. Вы пришли когда я хотел идти на ее поиски, - быстро проговорил Кривен, а потом задал мне вопрос, - а как ты оказался вместе с ней?
- Я спас твою сестру.- спокойно ответил я.
- Между вами что-то было?-он с подозрением посмотрел на меня.
- Даже если было, тебя это не касается.
- Значит было, - задумчиво сказал парень и ушел в дом.
Конец POV Себастьян

***
Простите, что так долго не писала новые главы. Надеюсь вам понравится моя история. Люблю вас, мои читатели)))

Я... Дочь Михаэлиса?Место, где живут истории. Откройте их для себя