🎶Andy Black- Ribcage🎶—Парсонс, на выход!— прокричала женщина лет 45, и из палаты, стоя еле-еле на ногах, вышла девушка с белым оттенком волос. Поникшая, потерявшая смысл жизни, а ещё пробывшая в психиатрической больнице «Крик» 8 лет. Настал тот час, когда она отомстит всем, всем кто запихнул её сюда. Из-за кого она ходила на долбаные лечения, из- за кого она срывалась, и из-за этого её избивали розгами и различными плетками. Но кто виноват, что директор больницы— настоящий извращенец и психопат, который получает кайф от того, что избивает своих пациентов? Это не психушка, это дом с ненормальными "жителями". Здесь можно снимать ужастик, да и не только. Порнушку для 30+, именно её, с этим же директором. Он займёт первое место, и Леонардо Ди Каприо, отдаст ему Оскар с руками и ногами.
Думаю, хватит баек про то, как тут ужасно, и думаю лучше стоит рассказать про ту самую Парсонс.
▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️
Элисон Парсонс- неизвестная особа, которая поступила в психиатрическое отделение «Крик» из-за того, что "убила свою семью шариковой ручкой". Мда... Дела обстоят не очень. И сейчас, я представляю ваше выражение лица.
Ну я продолжу...
Блондинистая красотка, с татуировками по телу, невероятно пухлыми от природы губами и, пронзительно голубыми глазами, которые заглядывают прямо в душу. Но не все так просто. Парсонс та ещё штучка. Она игроман. Научившись здесь играть во все азартные игры с картами, она научилась манипулировать людьми. Грубая, дерзка, но в тоже время интеллигентная и воспитанная. Она может унизить человека, совсем не тратя нервов и не используя ненормативную лексику. Сказать одно слово, которое убьет человека на повал. Она умеет говорить, что в наше время очень редко..▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️
—Ну... Ты собираешься выходить?— снова спросила её Маргаретт.
—Угу. Только после того, как сломаю тебе шею,— резкое движение и хруст оглушил всю комнату. Тело женщины упало на пол, а довольная Парсонс, потирая ладошки, вышла из своей палаты и двинулась на выход.Отворив ногой дверь и поправив свою коротеньку юбочку, Элисон оглянулась. Взгляды всех, кто находился в больнице, были прикованы к ней. Усмехнувшись, Парсонс закусила губу и откинув волосы назад, которые были элегантно сложенны у неё на плечах, спустилась со ступенек и направилась прямо в кабинет самого главного психа этого места.
▪️POV Элисон.
—Парсонс...— полушепотом произнёс мужчина, вставая из-за стола, где уже от его задницы осталась вмятина на бедном стуле.
—Гамильтон...—так же произнесла я и облокотилась о шкаф, что стоял точно за мной.
—Как жаль с тобой прощаться,— подходя все ближе, говорил Делл.
—Жаль мне будет тебя, когда эти психи сгруппируются и отомстят тебе, за все твои смертные грехи. Ты должен радоваться, что теряешь главного противника. Но я обещаю, что я приду посмотреть на то, как они расчленят тебя и скормят твои останки воронам и всякой дичи, которая с огромным удовольствием отведает Делла Гамильтона.— на ровном дыхании я проговорила все то, что хотела. И забрав папку с документами, вышла из кабинета, где уже были собраны все лечащие этой больницы.
—Шавка, сейчас бы ты получила за то, что произнесла своим поганым ртом. Высокомерная тварь. Уродина!—кричал испуганный Гамильтон из своего кабинета.Развернувшись на 180 градусов так, что я смотрела прямо в его глаза, я проговорила свои последние слова здесь:
—Славная Попытка оскорбить меня. Как жаль, что мне срать. Ты хотел унизить меня, своим многосторонним русским языком, состоящий из одних нецензурных слов, которыми я ругалась в возрасте пяти лет? Очень жаль, что у тебя ничего не получилось,—а потом развернувшись, и с высоко поднятой головой, я двинулась в сторону железной двери.
Тут ко мне подбежал парень, по мнению общества, который, попал сюда, видя: МИФИЧЕСКИХ СОЗДАНИЙ И МИСТИЧЕСКИЕ АУРЫ ЛЮДЕЙ.
—Она...она..—начал кричать он мне прямо в лицо, хотя я даже не понимала, что он имеет в виду.
—Замолчи!—злобно прошептала я, смотря в его глаза. В эту секунду я не знаю, что со мной произошло. Он замолчал. Он смотрел мне в глаза и стоял тихо. Чем удивил всех окружающих.
-Ты...— тихо прошептал он и я увидела бумажку, которую он держал в руке.
"Эх, Парсонс, что же ты творишь?"— спросила я сама у себя и обняла этого парня. Незаметно забрав клочок бумажки, я кое-что прошептала ему.
А потом отойдя и поправив одежду, крикнула на все здание:—Горите в Аду, нелюди с запоздалым развитием.—усмехнувшись, я вышла из здания.
***
—Я не намерен тебя тут ждать. Могла бы и побыстрее,— приговорил мужчина, который ждал меня возле машины.
—Да? Ну как видишь, ты стоишь передо мною и ждёшь. А раз я тебе понадобилась, ты будешь делать все, что я тебе скажу,—подмигнув собеседнику, я села в машину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОКЕР ТВОРИТ ЧУДЕСА🃏
Romance⛔️Предупреждения: Насилие; Износилование; Мэри Сью; Underage; Некрофилия; 18+; Мат!! ❗️Описание: "Карты- это единственное, что спасало меня от срывов на всех этих одноклеточных особей, что ебали мне мозг, на протяжении 8 лет. Я научилась играть во в...