CHAPTER #10

38 5 0
                                    


🎶Вера Брежнева— Девочка моя🎶

POV Автор.

Спустя неделю. Неделю бессонных ночей, обучения покеру, ссор и скандалов, ничего не изменилось.

Ночь, которая была у Элисон и Энди, девушка решила не принимать близко к сердцу, на что парень проходил эту неделю словно одичавший зверь. Ни одна девушка, которая у него была не говорила такого. И намёка не было, все сходили по нему с ума. Толпы поклонниц, месива девушек, которые желают его... а тут появляется одна, которая переворачивает его мир с ног на голову, которая переспав, говорит, что это просто секс и ничего большего, хотя, такие слова говорил только он...

—Элисон, нам вечером быть там уже.— крикнул Чед, оповещая девушку о сегодняшней игре.
—Я помню, помню,— огрызнулась блондинка и хлопнула дверью в ванную.

Энди с самого утра в студии, ведь работу никто не отменял, тем более песен прибавилось, а значит, есть чем порадовать людей.

Кстати, что хочу сказать про Чеда. Парень пришёл в себя, после, так сказать, "внезапного стресса". Стал снова играть девушками, получая от них удовольствие, а после мило говорить: «Дело не в тебе, а во мне». По-моему, с Элисон у них это семейное. Ведь, для обоих это даже и стыда не вызывает.

Пока блондин был на кухне и заваривал кофе на троих, Элисон принимала холодный душ, вспоминая о прошлой ссоре с Энди.

*15 часов назад*

—Аллоо, земля вызывает Элисон,— щёлкая пальцами, усмехаясь, проговорил Чед. Все сидели за столом за завтраком и обсуждали приближающее 8 число.
—Да, че надо?— огрызнулась блондинка, на что Энди лишь усмехнулся.
—Где ты летаешь?— перевёл тему Чед, делая глоток кофе.
—Ни...— не успела Парсонс и ответить, как брюнет ее перебил
—Брат, она шизофреник. Сто пудов со своими „друзьями" разговаривает,— засмеялся Бирсак, делая в воздухе кавычки
—Ой ой ой... кто подал голосок. Умное придумай что-нибудь, твои шутки такие же плоские, как грудь твоей новой пассии,— улыбнувшись и пожав плечами, Элисон облизнулась, смотря как певец медленно начинает закипать.
—Что ты сказала? Причём тут Джульетта?— встав, прошипел Энди
—Милый, остынь. Или же мне нужно подуть на твоё расширенное очко?— Элисон явно потеряла контроль. Слова вылетали изо рта, не давая понять, обижает ли она этим, нового знакомого или нет. Чед давно покинул комнату, совсем, не горя желанием, учавствовать в этом.
—Сука,— схватив красотку за руку, Энди прижал её к столу спиной, тем самым оказываясь сверху. Одна его рука крепко сжимала запястье девушки, вторая же лежала на шее, иногда сжимая её.
—Напугал. Я пережила 5 клинических смертей. Мне уже ничего не страшно. Но сможешь ли ты жить с этим?!— даже сейчас, находясь в таком положении, без грамма косметики и в пижаме, она возбуждала парня как никто. Почему-то, именно ее, Бирсак желал больше всего и больше всех.

Тут нависла тишина. Глаза в глаза и расстояние между лицами, всего в несколько сантиметров. Облизнув губы, которые засохли из-за частого дыхания, Элисон коснулась щеки парня.

—Как я тебя ненавижу,— проговорила она и выпутавшись из рук брюнета, пропала из виду.

*Настоящее время*

Дверь хлопнула. Голоса брата и его друга были слышны даже в ванной, где сейчас находилась Парсонс.

«—Пришёл твой дружок»,— снова голоса раздались в голосе у Элисон.

Смех. Такой противный, от которого хотелось закрыть уши и больше не слышать его. Девушка давно научилась игнорировать это. Ведь, почти всегда, ее подсознаний разговаривает с этими  "друзьями".

Выключив воду и обернувшись в полотенце, она мокрыми ногами ступила на холодную плитку. Дрожь прошлась по всему телу, но быстро придя в себя, Элисон подошла к зеркалу. Мокрые волосы, красные глаза, капли воды, стикающие по худощавому и слишком бледному телу.

—О Боги, смотрите кто взошёл к нам с небес на землю,— слишком громко и слишком наигранно прокричали Чед.

Парни сидели за столом, попивая уже остывший кофе. Элисон спустилась через минут 40, после того, как услышала возвращение Энди. Брюнет смотрел на Парсонс, красными и усталыми глазами. Ничего не хотелось, ни кричать, ни дерзить, а особенно ругаться. Как ни странно, он скучал по ней. И единственное чего ему хотелось, теплоты и ласки. Просто лежать и смотреть на неё. Но они оба прекрасно понимали, что этого не будет. Хотелось обычной жизни, что Бирсаку, что Парсонс.

Стоя в полотенце и смотря точно на брюнета, девушка подняла руку, по которой стекала алая кровь. Запястья вновь были порезаны, а шок охватил обоих.

—Я не хотела...— прошептала блондинка, когда Энди к ней подлетел.
—Тише... все нормально,— так же шёпотом ответил татуированный, пока Чед бегал за аптечкой.
—Я не знаю... все само...—не успела и закончить Элисон, как горячие и влажные губы Энди, накрыли её.

Секунда и они в другом мире. Мужские руки поглаживали спину Парсонс. Дыхание сбилось и вот сейчас происходило нечто. Они не понимали что делать. Их тянет друг к другу как магнитом, но что-то, а точнее болезнь Элисон, в то же время отталкивает.

Соприкоснувшись лбами, Энди крепко обнял сестру друга. Вся белая рубашка парня была в крови, но даже это, не могло его остановить.

—Все нормально, пойдём,— прошептал парень и взяв Элисон за руку, повёл к дивану, куда уже через секунду прибежал Чед....

ПОКЕР ТВОРИТ ЧУДЕСА🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя