Шаг и я возле парня.
Его взгляд безумно завораживал. Светлые голубые глаза, которые были точно как летнее небо, когда ровно пол день. Зрачки, то расширялись, то сужались, мне нравилась эта игра. Все меня сторонились, я могла управлять людьми взглядом. Что в принципе, происходило и сейчас.—Так и будешь на меня глазеть?— усмешка слетела с губ парня, а я только улыбнулась.
—Почему бы и нет?— спокойно ответила я и увидела, как он снова усмехнулся.
—Глаза не сломай,— он что, пытается меня обидеть? Хах, очень смешно. Только жаль, что у него ничего не выйдет.
—А ну да, если в пустоту смотреть, то возможно,— пожала я плечами и развернулась. Улыбка озарила лицо, я чувствовала как венка набухает на его лбу, а руки сжимаются в кулаки.Шагнув, я оказалась прижатой к стене.
—Ты не знаешь с кем разговариваешь? Да если бы не я, ты бы и сидела в своей психушке, кололась и избивала бы весь арсенал.— сжав губы в узкую полоску, он ожидал от меня реакции, только вот как-то поздно. Меня очень
привлёк портрет на стене напротив.Выбравшись из его хватки, я подошла почти впритык. Что-то здесь не так, осматривая картину, я всё-таки, решила ему ответить.
—Знаешь, я не просила меня от туда вытаскивать. Я жила там спокойно... Все меня боялись, я могла делать что хочу и как хочу. Меня не доконал никакой Чед, когда у меня начинались приступы, меня не волокли за 700 с хуем миль и я спокойно сидела и вкалывала себе героин, который протекал по венам и доставлял неимоверное удовольствие,— проговорила я и поняла, что в картине не так.
—Да как ты смеешь такое говорить, шавка?— прокричал брюнет, а я только улыбнулась и притронулась до рамки.
—Эндрю Деннис Бирсак...— прошептала я и почувствовала спиной, как парень дёрнулся. —Твои друзья мне все рассказали про тебя... Их здесь, кстати, много... я бы сказала очень,— снова улыбнувшись, я развернулась лицом к парню.POV Автор.
Девушка улыбнулась улыбкой Чеширского кота и посмотрела на реакцию парня, который из грубого мачо, превратился в зажатого в углу щенка, которого вот-вот растерзает хищный зверь.
—Вам понадобилась моя помощь, не мне. Да, как бы я херого не относилась к Чеду, нас связывает с ним одно- кровь, которая течёт у нас по венам. У меня давно нет семьи, я живу одна, у меня нет забот и почему-то, именно сейчас, когда у меня столько планов на жизнь, я помогаю вам, да бы потом уйти. Давай не будем портить отношения. Мне глубоко на тебя насрать, кем бы ты не был, обычным американцем или же Дональдом Трампом...— снова пожав плечами, девушка двинулась вниз по лестнице. Сейчас в её планах- это холодный душ и пачка снотворного, которая лежит в её рюкзаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОКЕР ТВОРИТ ЧУДЕСА🃏
Romance⛔️Предупреждения: Насилие; Износилование; Мэри Сью; Underage; Некрофилия; 18+; Мат!! ❗️Описание: "Карты- это единственное, что спасало меня от срывов на всех этих одноклеточных особей, что ебали мне мозг, на протяжении 8 лет. Я научилась играть во в...