CHAPTER #3

90 7 0
                                    

POV Автор.

—Элисон, замолчи!— крикнул на всю машину Чед, ударив со всей силы по рулю, на котором и так была кровь красотки. Блондинка напевала песню, от которой Чеду хотелось отрезать себе уши и самому их съесть. Уж на  столько она была ужасна и вызывала рвотный рефлекс. Такие обычно слушают суицидники, да бы поскорее сдохнуть.

—Братец, тебе что-то не нравится?— снова безумная улыбка посетила лицо красотки, глаза были по прежнему карие, от чего Чеду стало ещё страшнее.
—Нужно было оставить тебя там, сам бы справился, ты стала ещё ужаснее,— прошипел блондин, а девушка только пожала плечами.
—Я могу вернуться, вроде, не далеко ещё уехали,— промолвила блондинка и открыла дверь автомобилям. Машина неслась 200 км/ч, а эта ненормальная открыла дверь и собралась выходить.
—Ты ахуела? Ты блять, что совсем с ума рехнулась?— начал кричать татуированный на Элисон, которая снова принялась за пение.

Остановив машину на обочине, Чед вышел, громко хлопнув дверью. Его от этого явно начинало трясти. Зарывшись руками в волосы, парень посчитал до 10 и обратно раз 15, после чего, голова перестала гудеть.

В то время Элисон, достала карты из сумочки и раскладывая их, улыбалась как маньяк-убийца.

Через минут 15 в машину залез Чед. Увидев сестру, которая как ни в чем не бывало сидела и рассматривала карты, он тяжело выдохнул.

—Не хочешь повести? Я явно вымотался с тобой,— спросил он у Элисон, а та переведя взгляд, положительно кивнула.

Карты...вождение... это все успокаивало девушку. Поэтому поменявшись местами, она завела автомобиль и они двинулись.

Тишина и спокойствие. Это на столько удовлетворяло парня, что тот радостно простонал, сидя сзади. Девушка быстро обгоняла одну машину за другой, слушая шипение, исходящее из радио.

—Чед...— радостно проговорила блондинка и развернулась в сторону брата, тот, увидев снова её голубые глаза, которые были у неё с рождения, немного обрадовался и перелез вперёд.
—Слушаю,— с улыбкой на лице про занёс парень, совсем не понимая, к чему клонит этот разговор.
—Давай убьём кого-нибудь?— с улыбкой до ушей проговорила Элисон, а Чед подавился слюной. —Перед моим уходом, я сломала шею одной из медсестёр, которая постоянно колола меня непонятными лекарствами. Шея хрустнула на всю палату и даже коридор.— без умолку говорила Парсонс, а брат смотрел на неё как на чудовище.

Шипение, исходящее из радио, напевание песен, которые дико звучали и из-за них, запросто могла пойти кровь из ушей... трупы и вся её рука на сгибе локтя в синяках. Не уже ли она под наркотиками?

Чед осматривал блондинку, которая сидела с улыбкой на лице и иногда, что-то ему рассказывая. Вот она перед ним... 8 лет он провёл в гордом одиночестве, ни одной родной души. Да, даже за такое расстояние, она вытаскивала его из всякого дерьма, помогала, и в благодарность за это, он решил вытащить её оттуда всеми способами. Напряг друга, которому как раз и нужна помощь Элисон, который, подключив известных людей, добился разрешения выпуска Парсонс Элисон Свонс из психиатрической больницы «Крик». Но её болезнь, с каждым днём только сводила людей с ума, заставляя их чуть ли не в монахи уходить. Да кому придёт в голову, что шизофрения лечится?! Это страшные люди. Очень.

Переведя взгляд на запястья сестры, Парсонс старший увидел множество шрамов, один из которых ещё не зажил до конца. На шее тоже был порез, правда с левой стороны, что не могло не радовать. Руки, точнее кисти, тоже были в непонятный царапинах. Она была безумнее всех безумцев, один её взгляд и человек будет делать то, что она скажет.

—Лис... пообещай мне одно...— проговорил Чед и снова взял сестру за руку.

ПОКЕР ТВОРИТ ЧУДЕСА🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя