CHAPTER #15

143 5 1
                                    


—Они же будут тебя искать,— усмехнулся парень, делая затяжку
—Будут,— положительно кивнув, блондинка залпом выпила шот виски.
—Пошли,— улыбнувшись, парень протянул руку красотке и как только та встала, притянул к себе.
—А ты вкусно пахнешь,— прошептала девушка и улыбнувшись, привычной улыбкой сумасшедшей, вышла.

Снова клуб. Снова виски.
Двигаясь в такт музыке, она отдавалась вся и полностью. Ненужные мысли вылетели из головы и сейчас была только одна: «Нужно забыть все, что ее связывало с этим городом».

—Пошли,— крикнул на ухо друг и взяв за руку, повёл куда-то Элисон.
—Куда ты меня ведёшь, я не успеваю,— смеялась блондинка, что вызывало улыбку на лице парня.

Поднявшись на балкон, который открывал вид на весь клуб, знакомый Парсонс указал на выход.

Возле главной двери стояли ее брат и Бирсак.

—Хм, может поиграем?— хитро посмотрев на друга, Элисон лишь увидела широкую улыбку, после которой последовал смех.
—Я всегда с тобой,— шлёпнув красотку по заднице, прошептал на ухо блондин.

Чед и Энди осматривали клуб, так как знакомый Чеда, который работает в полиции, сказал, что один из друзей Элисон владелец этого заведения.

—Купер... тебя мы и ищем,— заметив старого знакомого, прокричал Чед.
—Парсонс? Какие люди. Чем обязан?— широко улыбаясь, почти как Элисон, проговорил парень, подходя к брату подруги.
—Да-да, я на счёт Элисон,—Чед разговаривал с блондином, который явно выводил Энди из себя.

Картинки, как Элисон вместе с ним, заставляли рвать и метать. Но брюнет понимал, что если полезет с кулаками, тот ничего не скажет. Осматривая клуб, Энди поднял голову и увидев довольно знакомый силуэт, прищурился.

—Элисон?— прошептал парень, похлопав друга по плечу.
—Что?— спросила Чед у брюнета
—Там Элисон,— посмотрев на блондина, Энди показал на балкон.
—Где? Брат, там никого— посмотрев на брюнета, Чед не мог понять, что с ним творится.
—Она здесь. Я только что видел ее. Сука, где она?— психанув, Энди схватил друга Элисон за шиворот.
—Воу воу, дружище полегче. Ее здесь нет, но она заходила,— улыбаясь, ответила Купер.
—Когда? Что сказала?— не отпуская рубашки владельца клуба, прошипел Бирсак.
—Пошлите поднимемся в мой кабинет, говорить о ней здесь, я не горю желанием. И руки убери, а то я попрошу и тебя выведут,— отдернув руки брюнета, проговорил блондин и двинулся в сторону лестницы.

Осматривая кабинет Купера, Энди заметил одну фотографию, которая весела на стене, напротив стола парня.

Чед разговаривал с Томом и узнавал новости о сестре, пока Энди никак не мог понять, что связывает этого человека с Элисон.

На фотографии довольная Элисон, года так 2-3 назад. Те же блондинистые волосы, голубые глаза, которые светятся, и рядом сидящий Том. Они сидели за столом, на котором было множество выпивки, в руках по стопке коричневой жидкости и улыбка до ушей у обоих.

—Даа, были времена,— прошептал голос рядом. Дёрнувшись, Энди увидел Купера, который, сложив руки на груди, смотрел на фотографию. Тут же подошёл и Чед.
—Это когда?— спросил Парсонс старший, осматривая фотографию.
—Три года назад,— как ни в чем не бывало ответил Том.
—Так она же...
—Я забрал ее. Не только у вас связи,— усмехнулся парень.
—Сука,— прошипел Чед.
—Тогда мы так набухались... вам бы стоило видеть нас.— улыбка появилась на лице Купера, что начало злить Энди.
—Ладно, мы пойдём. Спасибо, Том, если что, звони, помогу чем смогу.— взяв брюнета за плечо, Чед повёл его к выходу
—Хах, ладно. Я рад, что помог вам. Хотя даже не понимаю чем,— пожав плечами, ребята пожали руки и Чед с Энди вышли.

—Что он сказал?— сразу же спросил Энди, как друзья вышли из кабинета Купера.
—Элисон здесь,— всматриваясь в толпу, проговорил блондин.
—Так он же ска...— не успел и закончить Энди, как Парсонс перебил его.
—Брат, я знаю Элисон как свои пять пальцев. То, что они умело врут, точнее он- это не показатель. Снова играет, глупая,— усмехнувшись, парень поправил чёлку, которая спадала на глаза.
—Ты не представляешь, как я устал,— выдохнув, Бирсак двинулся в сторону лестницы, а после в сторону бара.
—Предлагаешь набухаться?— догнав друга, с улыбкой на лице спросил Чед.
—Именно, а после возьмём девочек и поедем в отель,— присев возле стойки, Энди подозвал бармена...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПОКЕР ТВОРИТ ЧУДЕСА🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя