🎶Dramma- до-ре-ми уходим вагонами🎶
POV Элисон.
Я лежала на кровати в комнате, которую мне выделили парни. Разговор мы решили перенести на завтра, т.к сил у меня совсем не было и сон был необходим. Только вот если бы я могла уснуть. На часах 3 ночи, а я и глаза сомкнуть не могу.
Курить.
Обыскав все ящики в комнате, я нашла пачку Marlboro и зажигалку. Зажав между губами сигарету и чирикнув зажигалкой, пустила никотин в легкие. Стало легче. Определенно, мне этого не хватало. Затянувшись, я выпустила дым и выкинув бычок, закрыла окно.
Сумка с таблетками была на первом этаже, поэтому, тихо выйдя, двинулась к лестнице. Рассматривая картины, портреты, фотографии, все, что весело на стенах, вслушивалась в непонятный шёпот.
На кухне горел свет, улыбнувшись, двинулась к проему. Увидев Энди, который заглатывал виски, облокотилась о косяк и стояла наблюдала.
«—Он не тот кем кажется....»— услышала я отдаленный голос. Мне было интересно узнать, что же такого произошло в жизни этого человека, что он стал таким... таким холодным и бесчувственным?!
Таблетки и шприцы, которые ждали меня, я решила, что подождут ещё.
Тихо ступая по полу, я подошла впритык к спине брюнета.Зарывшись руками в волосы, он о чём-то усердно думал.
—До-ре-ми... до-ре-ми... до-ре-ми
Уходим вагонами...
До-ре-ми... до-ре-ми... до-ре-май
Я один, а ты мой рай,— прошептала я строчки, которые приказали мне проговорить "друзья" Бирсака.Резко дёрнувшись, парень посмотрел на меня. Его глаза сверкнули злобой, а во мне это вызывало только улыбку. Всегда притягивали грубые люди.
—Пить вредно,— усмехнулась я и взяла из рук Энди сигарету.
—Курить тоже,— в ответ так же усмехнулся он, а я только посильнее втянулась.
—Ну и не кури, тебя не заставляют,— пожала я плечами, снова прикоснувшись губами фильтра, сделала очередную затяжку.
—Странная ты,— проговорил брюнет и улыбнулся, потирая глаза.
—Хах, смешная шутка,—я пыталась сдержать смех, поэтому, прокашлялась.Сколько мы так просидели? 5 минут или 10? А может вообще минут 40, а может и час. Каждый думал о своём, а мою голову вновь посещали мысли о таблетках, что лежали в сумке, которая находилась в 7 метрах от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОКЕР ТВОРИТ ЧУДЕСА🃏
Romance⛔️Предупреждения: Насилие; Износилование; Мэри Сью; Underage; Некрофилия; 18+; Мат!! ❗️Описание: "Карты- это единственное, что спасало меня от срывов на всех этих одноклеточных особей, что ебали мне мозг, на протяжении 8 лет. Я научилась играть во в...