CHAPTER #7

70 5 2
                                    

Слезы стекали с каменного лица. Ярко голубые глаза были красными от истерик. Тело давно исхудало, что девушку можно было назвать скелетом.
Огромные мешки под глазами, которые были явно не от недосыпания, дрожащие руки, вены на изгибе руки были баклажанного цвета, отдающего в непонятный зелёно-жёлтый.

Она бежала по пустой трассе, слезы капали на дорогу, образовывая трещины в цементе. Она не человек. Нет. Голоса в голове создавали шум и непонятный писк, к которому она так привыкла. От тяжести на душе, девушка закричала что есть силы. Это был не просто крик, у каждого кто его слышал, кровь текла из ушей, глаз и носа...перепонки лопали, а глазные яблоки выпадали.

Душераздирающий вопль.

Поднялся вихрь, девушка встала посреди шоссе и просто стояла, смотря куда-то вдаль. На встречку неслась машина в которой сидело до боли знакомое лицо. Крепкие татуированные руки сжимали руль и мужчина ехал прямо на девушку.

Удар. Столкновение было не слабым. Машину развернуло и унесло в обратном направлении, тем временем девушка истерически засмеялась, стоя все там же где и была.

Мистика.

Медленно вышагивая к авто, блондинка не снимала ядовитую улыбку. Парень, что был внутри, еле дышал. В лёгкие воткнулись рёбра, тело сжалось и онемело. Кровь сочилась откуда только можно. Голова была разбита и вот вот, только стоит ему закрыть глаза, как он потеряет сознание.

Присев на корточки перед мужским телом, красотка провела пальцем по дорожке крови, после, пробуя ее на вкус. Приподняв лицо пальцем, она взглянула в родные глаза, которые в последнее время, были уже не такими.

—Я люблю тебя, Элисон Парсонс...

POV Элисон.

Очнувшись в холодном поту, я пыталась отдышаться. Все было на столько реалистичным... Волосы по телу стояли дыбом от такого, слезы самодовольно потекли из глаз, оставляя за собой алые дорожки. Дыхание сжало, внутри все затряслось. Ужасы... давно они не мучали меня.

Опустив ноги на холодный пол, я попыталась встать, но голова закружилась и я чуть не упала.

Кое-как, я все же добралась до двери, что вела к коридору. Открыв ее, я оказались в «Крик»?

Снова оглянув комнату в которой очнулась, обнаружила палату. Моя кровать, поцарапанная лезвием. Столик, на котором стояла искусственная марихуана, окно с решёткой, занавешенное чёрной плотной тканью, что не пропускала лучей солнца. На стенах непонятные каракули углём и непонятные плакаты, на одном из них, я заметила знакомое лицо. Брюнет стоял полу боком, его чёлка была немного подкручена и свисала на левую сторону. Белая рубашка, на которой верхняя пуговица была расстегнута, подтяжки... Он смотрел куда-то в другую сторону, проследив за его взглядом, увидела щель в стене.

ПОКЕР ТВОРИТ ЧУДЕСА🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя