🎶Castle- Halsey🎶POV Автор.
Темная улица города «Атланта», освещалась фонарями. Элисон и Чед решили добраться до дома друга парня пешком.
Тут девушка остановилась. До особняка было примерно метров 100, как снова шум в ушах, по вискам будто молотком стучали, да с такой силой, что можно было умереть от боли. Сжавшись, Элисон присела на корточки, прижав руки к ушам и зажав глаза.
—Лис, пожалуйста... послушай,— на этот раз блондин побоялся подойти к девушке, поэтому, стоя от неё в метре, думал чем помочь сестре.
Та, подняв глаза на парня, только улыбнулась. Мурашки прошлись от головы до пяток, волосы поднялись дымом, а сердце бешено колотилось. Страх Чеда было не описать словами. Он боялся собственной сестры, которая снова, смотрела на него странными карими глазами с безумной улыбкой, от которой хотелось вскрыться. Кровь, почему-то не свертывалась и текла из ладошек девушки ещё сильнее.
—Стой. Стой где стоишь.— прокричал парень и вжался в стену. Девушка только ближе подходила, касаясь холодными, как лёд руками тела парня.
«Раздвоение личностей, приводящее к шизофрении»...
Закрыв глаза и прочитав «Отче Наш» раза 3, парень тяжело выдохнул и открыл глаза.
Не знаю, что произошло в тот момент, будто что-то вспыхнуло и сразу же погасло. Чед, завораживающе смотрел в глаза сестры, из которых исходили блики и непонятный свет. Странно, страшно и очень завораживающе... Коснувшись рукой щеки Парсонса старшего, Чеда словно током ударило. Зрительный контакт не прерывался, они находились в своём мире, точнее, в мире Элисон. В мире безумных, в мире страшных и опасный людей. Никогда не знаешь, что может вытворить шизофреник на этот раз. Они- это бомба замедленного действия. Могут долго вести себя, словно обычный человек, а потом, непонятый писк, гул и голоса и этот человек, что пару минут назад улыбался букашке, отрезал голову рядом стоящему.
Проведя рукой по крепкой руке брата, Элисон вызвала новую бурю мурашек. Девушка разглядывала брата как что-то другое, будто она никогда его не видела...
POV Чед.
Я не мог оторвать от неё глаз...
Будто, кто-то другой стоял передо мной, заглядывая точно в душу. Страх ушёл, почему-то теперь, я чувствовал себя в полной безопасности. Как только рука Элисон коснулась моей, я доверился ей ещё с большей силой. Были сомнения, что она может навредить мне, но, черт, она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОКЕР ТВОРИТ ЧУДЕСА🃏
Romance⛔️Предупреждения: Насилие; Износилование; Мэри Сью; Underage; Некрофилия; 18+; Мат!! ❗️Описание: "Карты- это единственное, что спасало меня от срывов на всех этих одноклеточных особей, что ебали мне мозг, на протяжении 8 лет. Я научилась играть во в...