Глава 9

160 5 0
                                    

Кудрявый ухмыльнулся.
— А ты дерзкая, - он резко встал и навис надо мной, тем самым заставляя меня вмяться в диван, — Ты права. Ты уже давно связалась со мной, ты моя, — прошипел он. Его холодное дыхание обмораживало мое ухо. 

— Что? - шокировано, выдавила из себя я.

— Уходи. Сейчас же, - громко и твёрдо сказал тот и я выскочила из его дома. Сумасшедший какой-то.

Я увидела машину Зейна, припаркованную возле моего дома и быстро побежала туда. Зейн уже сидел на крыльце и ждал меня.

— Что ты там делала, Амалия!? - закричал тот.

— Не кричи на меня! - огрызнулась я, — Выполняла часть моего домашнего задания.

— Он напугал тебя? - его вопрос удивил меня. Откуда он знает кто там живет?

— Ты же сказал, что ты не знаешь ничего об этом доме, - я посмотрела ему в глаза, — Откуда ты знаешь о парне?

— Амалия, ты ещё многого не знаешь об этом городе, - Зейн тяжело вздохнул и зашёл в дом.

***

«Все мои соседи показались мне очень милыми и дружелюбными людьми, кроме одного. Думаю, этим человеком я и закончу свой рассказ.

Я не буду называть его имени, так как не хочу что-бы у него были какие-то проблемы из-за меня. Я не могу сказать, что парень испугал меня, но могу сказать, что он удивил меня. Сам он — невероятно красив, любая дама бы отдала все, что бы быть с ним, но мне кажется, он бы не принял любую. Мне кажется, он давно любит кого то. От него веяло злом, холодом, смертью. Его глаза были прекрасные, но взгляд - страшным, убивающим. Его дыхание было завораживающе, холодное, ужасное. Его бледная кожа сияла на солнце. Его улыбка завораживает глаза. Он опасен, я чувствую это. Он замкнутый в себе и я думаю, это и есть его проблема. У него нету никого, ни одного человека, которому он может открыться. Казалось бы, его можно описывать целую вечность, но нет подходящих слов, что-бы отписать его.

— Амалия Катерсон. »

Я дописала свой рассказ, все никак не могла забыть о Гарри. „Ты моя" пронеслось в голове и я вздрогнула, когда кто-то поставил свою руку мне на плечи.

— Черт, ты испугал меня! - резко обернувшись, сказала я.

— Прости. Твоя мама звонила, сказала, что будет поздно. И да, я буду спать возле твоей кровати, - Зейн улыбнулся и я улыбнулась ему в ответ.

Я сделала копию рассказа, мне очень понравилось то, как я описала его. Оставив её на столу, я пошла ужинать вместе с Зейном.

— Я не знала, что ты умеешь готовить, - ухмыльнулась я.

— Да, давно научился, - сказал тот.

— Кто научил? - поинтересовалась я.

— Бывшая девушка. Она умерла, - глаза Зейна потемнели.

— Прости, я не знала, - я быстро пережевала.

— Все нормально, - он легко улыбнулся, — Она была похожа на тебя.

Я не зная, что ответить, посмотрела парня в глаза и легко улыбнулась, хотя это нельзя было назвать улыбкой. Парень подошёл ко мне, его лицо было в дюймах от моего, я знала, что он хочет поцеловать меня, но не знала, хочу ли я поцеловать его. Наши губы встретились, его язык проник в мой рот и я отпихнула его.

— Прости, - тихо сказала я, отвернул голову.

— Все нормально, - он улыбнулся и продолжил есть.

После неловкого ужина, я переоделась в пижаму и легла в кровать. Спать будет лучше и безопаснее, зная, что неподалёку спит Зейн.

taste of your blood » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя