Проснувшись, меня болело все тело и кружилась голова. Гарри спал на кровати возле меня. Он выглядел обворожительно, его темно-малиновые но все же бледные губы были приоткрыты, а волосы были взъерошенные.
— Доброе утро, - сказал он и я поняла, что он заметил, что я пялюсь.
— Доброе, - простонала я и легла обратно.
— Что случилось вчера? - он прибеднялся и его глаза потемнели, а челюсть сжалась.
— Ах, - я протерла глаза, — Парень... Он сказал, что он парень Мишель, эм, - мне было трудно говорить, — Он сказал, что я тебе небезразлична и что он заставит тебя чувствовать то, что чувствует он, - кулаки Стайлса сжались, я начала волноваться, — И потом.. потом он —
— Джек, - твёрдо сказал Гарри и спрыгнул с кровати.
— Гарри, - я резко встала, но упала назад от боли.
— Не вставай, тебе нудно отдохнуть, - он накрыл меня одеялом.
— Не делай с ним ничего, я прошу тебя —
— Нет, Амалия! Он должен быть наказан!
— Но ты убил его девушку! - закричала я.
— Твоя излишняя доброта, когда-то тебя погубит, - твёрдо сказал Гарри. Его глаза вернулись к обратному цвету, — И да, он, когда-то, убил моих родителей, - Мой рот приоткрылся, а Гарри исчез.
Я хотела встать с кровати, найти Гарри и остановить его, поговорить с ним, обнять его и пожалеть. Когда он сказал, что Джек убил его родителей, я увидела боль в его глазах.
***
Мне стало лучше, я привела себя в порядок и сидела на диване. Я не могла дозвониться до родителей или же Гарри, поэтому я позвонила Зейну, но он сказал, что не может прийти.
Спустя два часа, мне надоело ждать, я пошла к Гарри, он может быть дома. Я постучала в дверь, но она была открыта.
— Гарри? - сказала я, но в ответ, сверху полетела голова и приземлилась перед моими ногами. Голова того, кто высосал кровь из меня вчера. Я даже не закричала.
— Гарри? - повторила я, парень появился передо мной.
— Да? Ты что-то хотела? - без-эмоционально отрезал Гарри.
— Я хочу поговорить. О твоих чувствах, - сказала я. Вид лица Гарри смягчился.
— Ну, валяй.
— Я хочу, что-бы ты знал, что если тебе нужно с кем-то поговорить, я всегда.. Ты знаешь где меня найти. Я выслушаю и помогу тебе, - Я посмотрела в глаза парня, а затем взяла его за руку и повела к столу. Он был выше меня, и что-бы я не смотрела вверх, а прямо на него, я села на стол, а он стоял передо мной, — Мне жаль. Твои родители, - Он опустил голову, — Прости, — Я взяла его руку опять и начала массажировать костяшки, — И то, что вчера сказал Джек, о том, что я тебе небезразлична, - Гарри посмотрел на меня, — Что он имел ввиду?
— Это, - Гарри раздвинул мои ноги и подошёл ближе. Настолько близко, что я чувствовала его дыхание. Его дыхание было горячее, буквально обжигало мои губы. Он посмотрел мне в глаза и поцеловал меня. Наши губы встретились, я ответила на поцелуй. Воспользовавшись моим ответом, его язык скользнул внутрь и начал ласкать мой язык, моя одна рука зарылась в его волосы, а другая держалась за его плечи, когда мои ноги обвили его талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
taste of your blood » h.s
Vampiri- Я полюбил вкус твоей крови, - изумрудные глаза Гарри встретились с моими, - Но влюбился то я в тебя. [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] - в книге присутствует нецензурная лексика, насилие, убийства, пугающие сцены. » к критике отношусь вполне нормально. Комментир...