Глава 3

219 5 1
                                    

Я проснулась от холодного, ночного ветра. Оглянувшись, я протерла глаза и увидела что окно и дверь открыты. Я закатила глаза, потому что не хотела вставать с кровати, но все же я поборола себя и встала, подошёл к окну, я захлопнула и закрыла его, после чего закрыла дверь и легла обратно в кровать.

***

— Элли! Папа уже уехал на работу, я ухожу через минуту, еда в холодильнике, звони если что! - я услышала маму с кухни. Я рада, что родители нашли себе работу здесь, до того как мы переехали. Но мне школу они не подискали.

Я пошла в ванную, чтобы умыться. Пока я мыла лицо, мои глаза были закрыты и я почувствовала чье-то холодное дыхание. Быстро смыв пенку с лица, я осмотрела ванную комнату и никого не увидела, кроме открытой двери. Что за черт? Я ещё раз осмотрелась и закрыла дверь на ключ.
Вытянув телефон из кармана, я позвонила маме, но она не ответила, позвонив папе - без ответа. „Звони если что" - слова мамы пронеслись в голове и я глубоко вздохнула и выдохнула прежде чем открыть глаза.

— Кто бы ты не был, я тебя не боюсь, - сказала я и уже пожалела об этом больше миллиона раз. Во всех ужасах, когда люди так говорят - они обязательно умирают.

Папа учил меня быть храброй, не боятся смотреть беде в глаза, потому что жизнь одна. Я закрыла глаза на минутку, вздох-выдох, я обошла весь дом, не увидев ничего и никого, никаких признаков, что здесь кто-то был, я радостно вздохнула и пошла на кухню. То , что я волновалась за то, что в доме кто-то есть, пробудило во мне апатит и сейчас я голодная. Открыв холодильник, я взяла молоко, подогрела его и насыпала в туда хлопьев.

Пока я ела, я смотрела сериал - 13 Причин Почему. Досмотрев его, мне стало жаль Клея. Но Зак такой горячий!

Мои родители вернулись домой уже под вечер, я рассказала им о том что случилось сегодня утром, но они сказали, что мне просто показалось. Мда.
Я не хотела ужинать, поэтому решила прогуляться.

Я надела серые леггинсы, белую майку и ветровку. На улице было немного холодно, но для меня это нормально. Я решила не идти далеко от дома, просто прогуляться до конца улицы и обратно. Дом напротив моего дома привлёк мое внимание.

— Я бы не советовал тебе гулять тут одной, - я вздрогнула когда услышала голос сзади и резко обернулась. Я увидела парня в джинсах и серой футболке, его волосы были немного длинными и кончики были покрашены в зелёный цвет. Его руки были покрыты татуировками.

— Разве я спрашивала твоего совета? - я легко улыбнулась.

— Это дерзость или флирт? - парень улыбнулся в ответ и закусил губу.

— Хм, скорее всего дерзость, - сказала я и перевела взгляд на тот самый дом.

taste of your blood » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя