Глава 10

156 5 0
                                    

Пятница. Единственная мотивация вставать в школу, это то, что впереди два дня выходных и я наконец-то высплюсь. Я выключила будильник и начала собираться, Зейн уже сидел на кухне и ждал меня. После часа собираний, я спустилась на низ и подошла к Зейну.

— Я приготовил кофе, - улыбнулся тот.

— Доброе утро, спасибо, - я улыбнулась в ответ и сделала глоток. Вспомнив о рассказе, я резко поставила кружку на стол и побежала на верх, со словами: — Блин! Чуть не забыла!

Копии рассказа на столе не было. Я перерыла каждую полку, тумбочку и все, что только можно было, но рассказа нигде не было. Я точно помню что оставляла его на столе. Взяв тетрадку с оригиналом, я пошла обратно.

— Ты брал мой рассказ? - в моем голосе был слышан гнев.

— Какой рассказ? - спросил Зейн.

— Эх, забей, - я закатила глаза и пошла к машине Зейна, не допив кофе.

***

Мы с Мишель сидели за столиком и пыли кофе. Я написала Зейну, что мне нужно побыть одной, он все понял. Мы с Мишель обдумывали сегодняшнюю ночевку. Подруга будет ночевать у меня, у нас есть шанс узнать друг друга получше.

— Чего ты так задумалась? - спросила Мишель, сглатывая.

— Просто вчера вечером, я сделала копию своего рассказа и оставила его на столе, а утром его там не было, - грустно сказала я, потирая краешек бумажного стаканчика для кофе.

— Это странно, - подруга так-же задумалась, — Кстати, твой рассказ был очень классным, Миссис Милвард тебя полюбила, - улыбнулась она.

— Эх, - я вздохнула, слегка улыбнувшись.

— Ну не грусти ты так, - Мишель обняла меня, — Может твой парень забрал его? Приревновал?

— Парень? - я удивилась.

— Ну тот, который забирал тебя со школы вчера и привозил, - я поняла о ком идёт речь.

— Зейн? Ты что! Он не мой парень, он мой хороший друг, он помогает мне.

— И ночует у тебя тоже? - она довольно улыбнулась.

— Он просто волнуется и защищает меня, - фыркнула я. Зейн не мой парень и я не думаю, что он когда либо им станет. Он красив, добр, но не в моем вкусе.

После нашего разговора, мы с Мишель разошлись по классам и встретились после школы. Её папа подвёз нас, заодно подвёз вещи девушки.

***

— Я рада, что мы дружим, - Мишель посмотрела в мои глаза и улыбнулась.

— Я тоже, спокойной ночи, - я ответила улыбкой.

taste of your blood » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя