Все было настолько реально, но я знала, что это всего лишь сон. Мы были в лесу, парень как будто не видел меня, девушка тоже. Он начал оставлять кровавые следы на теле девушки, а затем смотреть на меня и улыбаться. Мне стало страшно, я хотела открыть глаза, но не могла. «Лия! Амалия!» - кричала девушка. Этот голос был очень знаком, но я не понимала кому он принадлежал. «Лия, помоги!» - молила та. Я слышала как девушка плакала, просила убийцу оставить её, пыталась выбраться из его схватки, но не получалось.
Когда парень начал идти ко мне, я испугалась ещё больше и открыла глаза.
Резко встав с кровати, я начала глубоко вздыхать и выдыхать.
Вместо того, что-бы забыть о том ужасе, который я увидела во сне, я увидела что-то хуже. На кровати возле меня было много крови, дорожка крови вела к окну, мои руки и щека были в крове, я закричала от страха и поняла, что сон, мог вовсе быть и не сном. Мое внимание привлекло зеркало на шкафу.«Мне понравился твой рассказ. Г. »
Я чувствовала, как горячий пот выходил из тела, кровь гоняла по венах и зрачки увеличились. Только один человек с инициалами "Г" мог украсть мой рассказ и сделать что-то с Мишель. Я выбежала из дома в одних пижамных шортах и майке, с кровью на руках и щеке и побежала к дому напротив. Истерически постучав в дверь, мои руки начали трястись.
Дверь открылась и я беспардонно зашла внутрь, толкая парня в сторону.— Что ты с ней сделал? - закричала я, а тот закрыл дверь.
— О чем ты, дорогая? - ухмыльнулся парень.
— Ты прекрасно знаешь о чем я! Где Мишель?! - я подошла ближе, забыв о том, что он опасен.
— Ох, Мишель, - он улыбнулся, — Ты скоро узнаешь.
— Что? Зачем ты её трогал? Что ты сделал с ней? - я подошла ещё ближе.
— Ну знаешь, - он осмотрел меня, — Не люблю когда кто-то спит вместе с тобой в одной кровати, - он ухмыльнулся и попытался уйти, но я опередила его и дала ему пощёчину. Звук был громким, моя долонь начала краснеть и болеть.
Глаза парня потемнели, он схватил мою руку и со скоростью света, перенёс нас на другую сторону комнаты, прижав мене к стене, — Никогда, слышишь? Никогда! Не смей поднимать свою руку на меня, — его дыхание стало горячим.— Что.. ч... Кто т-ты? - я начала заикаться от страха.
— Тебе лучше не знать, - он улыбнулся, его щека покраснела. Я хотела попросить прощения, но гордость запретила мне делать это.
Наше внимание привлёк телевизор и мы застили в такой позе: он держит обе мои руки и прижимает к стене.«Сегодня в лесу мы нашли тело молодой девушки — Мишель Гордон. Девушка была убита. На теле юной особы было значимое количество синяков, ран, больше похожих на укусы.» - я не стала слушать дальше, вырвала свои руки из его и посмотрела в его зеленые глаза.
— Ты, - я сглотнула, — Ты убил её, - тихо сказала я. Это было похоже больше на утверждение чем на вопрос.
— Ну, так получилось, - он невинно почесал затылок. На глаза навернулись слезы.
— А это, - я показала укусы на шее и запястье, — Это тоже ты сделал?
— А ты догадливая, - он усмехнулся. Я вытерла слезы и быстрым шагом вышла из его дома.
Мне надо убраться в доме, вымыть всю кровь до того, как вернуться родители. Зачем он сделал это? Мне нравилась Мишель, она была такой понимающей и милой. Кто он такой? Что за сила скорости? Что за укусы? Я вытерла слезы и вошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
taste of your blood » h.s
Vampiro- Я полюбил вкус твоей крови, - изумрудные глаза Гарри встретились с моими, - Но влюбился то я в тебя. [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] - в книге присутствует нецензурная лексика, насилие, убийства, пугающие сцены. » к критике отношусь вполне нормально. Комментир...