Глава 15

180 6 1
                                    

Гарри позвонил в полицию пока я сидела на кровати. Я обняла свои ноги и поставив голову на колени, я смотрела на остатки мамы и папы. Слезы текли сами по себе, я не слышала ничего, я не могла думать ни о чем, только о криках моих родителей. Я почувствовала руку на своей голове и чей-то голос.

— Мисс, мы должны допросить вас, - я пришла в себя. Я посмотрела на  мужчину, лет 40-50. Я вспомнила, как меня допрашивали после смерти Мишель и улыбнулась.

— Вы будете спрашивать меня, ели ли мои родители макароны и не перерезали ли они друг другу горло вилками? — я услышала смешок сзади и мне стало тепло. Я обернулась и увидела Гарри.

— Я не думаю, что она готова отвечать на вопросы после увиденного, - сказал Гарри и обнял меня за плечи.

— А вы кто? - спросил старик.

— Я её парень.

***

POV Harry.

Я отвёл Лию в её дом и сидел с ней. Она все ещё шокирована и не разговаривает. Я не мог оставить её одну, так как знал, что это опасно.

Это был Джек. Этот коварный, малолетний урок не остановится не перед чем, поэтому его остановлю я. Амалия не хотела, что-бы я его убивал, я и не собирался, но сейчас... Он перегнул палку.
Я позвонил Зейну, попросил его что-бы он посидел с Амалией пока я буду разбираться с Джеком, но он отказался. Мой лучший друг отказался мне помочь? Внутренний голос кричал: «Пора бы задуматься, если твой лучший друг - действительно твой лучший друг?»

Я не мог доверить Амалию кому-то другому, оставит её, я тоже не мог поэтому я остался с ней.
Она заснула в моих руках, все ещё дрожа. Я знаю, что она чувствует.

*FlashBack*

— Зачем? Зачем ты убил их? - кричал я, смотря Майклу в глаза.

— Ты бы сам убил их. Когда я превращу тебя - твои чувства окаменеют, - он улыбнулся, держа сердца моих родителей в руках.

—  Я не хочу, не хотел и не буду превращаться! - сказал я и сжал губы, смотря на трупы родителей, — Я не ненавижу жизнь, - я упал на колени, вспоминая каждый плохой момент.

— Думаю теперь ты хочешь и будешь, - хитро улыбнулся тот. Последнее что я почувствовал, был хруст моей шеи.

*End FleshBack*

— Я здесь, шш, - я обнял девушку крепче, когда она начала плакать во сне.

:::::::::::::::::::::::::::::

Простите за долгое отсутствие главы и за маленькую главу, просто у меня вообще нету вдохновения :(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

taste of your blood » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя