Я с трудом открыла глаза и выключила будильник. Заснула я, доводьно таки поздно, никак не могла уснуть. Я встала с постели и подошла к зеркалу. Мой "укус" уже почти сошёл. Думаю завтра, там не будет даже следа.
Мне понадобилось где то 20 минут, что-бы привести себя в порядок. Я надела темно-синие, узкие джинсы, чёрную футболку с испанской цитатой. Я обожаю испанский, это мой второй язык, так как в Калифорнии, большинство людей разговаривают на испанском. Чёрные ботинки на каблуку, делали меня выше и отлично подходили к моей чёрной куртке, которая как раз закрывала мою шею.
***
— Эта школа такая большая, там можно потеряться, тем более с моей то памятью. И люди там такие злые, каждый смотрит на тебя, прожигает глазами, - заныла я.
— Ты справишься, ты сильная, - поддержал меня Зейн.
Меня приняли в школу, завтра первый день. Мама сразу же после собеседования пошла на работу, а я домой. Я пригласила Зейна, так как мне хотелось с кем нибудь поговорить и выплеснуть все накипевшее.
— Спасибо, - я обняла Зейна, а он обнял меня. Мне не нравился его одеколон, он был слишком острым, поэтому я отстранилась.
Мы ещё поболтали, где то два-три часа, а потом он ушёл. Я переоделась в пижаму и легла в кровать. Внезапно, окно распахнулось и в комнату завеял свежий, но холодный воздух.
— Опять? - я быстро включила свет, но он не включался. Что за черт? Я быстро закрыла окно, заперла дверь на ключ и быстро запрыгнула в кровать. Долька адреналина пробежалась по телу, такое ощущение, что мне 6 лет и я боюсь, что какой-то монстр вылезет из-под кровати.
Я ещё где-то час осматривала комнату, тяжело дыша, боясь, что сейчас что-то произойдёт. Тепло начало укутывать мое тело, я уснула.
1:37 АМ.
Мне стало очень холодно, я не могла нащупать одеяло и открыла глаза. Дверь и окно были распахнуты, я не могла найти одеяло. Встав с кровати, я закрыла дверь, а затем окно. Когда я обернулась, я увидела парня, который сидел на моей кровати. Меня охватило очень странное ощущение, как будто я его уже видела, но я не помню его. Мои зрачки расширились и мурашки прошлись по коже когда парень с скоростью ветра пронёсся с другого конца комнаты - ко мне.
— Кто ты? - закричала я, но он закрыл мне рот рукой.
— Шшш, детка, - его глаза сверкнули красным цветом, я вспомнила глаза Зейна и ужаснулась, он открыл рот, откуда показывались клыки. Кудрявый впился в мою шею, мое тело онемело. После укуса на шеи, он начал высасывать кровь из моего запястья.
— Как же мне нравиться вкус твоей крови, - он облизал губы и клыки исчезли, — Ты будешь помнить то, как ты закрыла дверь, окно, нашла одеяло и пошла спать. Пока, конфетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
taste of your blood » h.s
Vampire- Я полюбил вкус твоей крови, - изумрудные глаза Гарри встретились с моими, - Но влюбился то я в тебя. [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] - в книге присутствует нецензурная лексика, насилие, убийства, пугающие сцены. » к критике отношусь вполне нормально. Комментир...