Глава 12

139 5 0
                                    

Я убралась в доме, постирала постельное белье, свою одежду, умылась и позвонила родителям Мишель.
Я сказала, что мы заснули без всяких проблем, что она сказала, что рада иметь меня как друга, а утром когда я проснулась - её уже не было. Я не хотела говорить, что на кровати была кровь, я знала кто её убил и знала, что к добру это не приведёт. Я не хочу что-бы полиция искала что-то в доме, они уже и так допросили меня. У них были такие странные вопросы: „Вы ели что нибудь не обычное?"
Серьёзно? Что, что, но еда - к этому не имеет никакого дела. Допустим она съела испорченную еду, и что дальше? Еда заставила её пойти в лес, покусать себя и умереть?
Я сказала, что мне нужно делать уроки, а то они бы ещё до сих пор спрашивали что-то. Родители ничего не знают, я не хочу ничего рассказывать, потому-что они начали бы волноваться, а мне этого не нужно.

Я сделала уроки и села на диван перед телевизором, что-бы поесть. Окно открылось внезапно и телевизор включился сам по себе, пока я смотрела на окно. Я быстро закрыла окно, на телевизоре показывали Мишель. Мне было жаль, очень жаль её, но мы не были настолько близки, что бы я плакала.

— Гарри? - тихо выпалила я, когда почувствовала холодное дыхание сзади. Я поняла, что это был не Гарри и не Зейн, одеколон совсем не тот. Этот ещё хуже чем у Зейна.

— Упс. Не угадала, - Я вздрогнула когда он со скоростью света перебежал и уже стоял напротив, — Твой паренёк не будет тут, когда я буду высасывать кровь из тебя, так же, как он высосал кровь из моей девушки.

— Стайлс не мой парень! - вскрикнула я.

— Да? Ну, в любом случае, он заинтересован тобой.

— Стоп, что? Мишель была твоей девушкой? - мои глаза практически вылезли на лоб.

— Была. Пока Стайлс её не убил, - он осмотрел меня, как будто раздумывал, где начать.

— Но причём тут я? Он мне никто, я ему никто —

— Ты ему дорога. Я покажу ему, как это, испытывать боль, осознавая, что твоего любимого человека больше нет, - его глаза блеснули красным, а зубы впились в мою кожу. Тело онемело, я уже чувствовала что-то такое.
Он укусил обе стороны шеи, но когда он впился в в запястье - его спугнул стук в дверь и он исчез. Мне было все равно, кто был за дверью и то, что по мне течёт кровь. Походкой зомби, я подошла к двери и открыв её, я увидела Гарри. В глазах все поплыло.

— Зачем ..., - простонала я, с глаз потекла слеза, я не могла говорить. Последнее, что я помню, это то, что мои ноги подкосились, я падаю, а Гарри подхватывает меня.

taste of your blood » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя