2.

3.4K 142 0
                                    

-Я больше..Не выдержу..Ах..-Стонал я от резких толчков альфы.

-Терпи я сказал,-ему было всё равно, поэтому продолжал грубо двигаться во мне.

-Саки-сан..Ах..Больно..-Он уже не стал меня мучать и на последним грубым толчке, кончил.

Он устало рухнул на кровать, уже забыв про меня.
От такого секса я точно долго не протяну. Это слишком больно.
Альфа уже засопел и я решил уйти.

Приняв теплый душ, я посмотрел на себя в зеркало.
И почему у такого омеги как я нет семьи? Ведь я не некрасивый, а даже очень признательный. Белые волосы как пепел, карие глаза, длинные ресницы, слегка пухлые губы.
Чем вам не милая омежка?
Не понимаю я этих альф.

Я обвернулся полотенцем и пошёл за вещами. Собрав их по всему номеру, быстро оделся.
Н-да..всё же на рубашке пуговицу оторвал.
А ведь предупреждал:«Не срывайте так резко рубашку, пуговицы отлетят.»
Почему он никогда не слушает меня?

Выйдя из номера, я пошёл на работу.
Ко мне подошла милая девушка-бета, из отдела журналистики. У нас большое здание, в которое входит несколько профессий.

-Артём, Вы не могли бы помочь мне?-Спросила меня девушка, показывая документы, с которыми у неё возникли проблемы.

В документах я увидел знакомое имя.

-А кто такой Егор Фёдорович?

-А, он приехал оценить вашу презентацию по поводу новой постройки которая поразила всех, помните? Так вот, он приехал именно к вам за помощью. Подробнее сказать не смогу.

-Спасибо..-Я поправил ёё недочёты в документах и вернул ей, девушка поблагодарила меня и ушла работать дальше.

У меня же закролись сомнения, тот ли Его, что чуть ли не сбил меня или не он? Хотя он фамилию мне не называл. Наверняка, просто совпадение.

Я не стал предавать этому большое значение и пошёл работать в свой кабинет. Только по дороге я встретил босса, он был ужасно зол.
Подойдя ко мне он схватил меня за руку и поволок меня в свой кабинет.

-Саки-сан! Прошу, отпустите.-Но альфа только и сделал, что сжал мою руку сильнее.

Он открыл кабинет ключом и затолкнул меня туда, я спотыкнулся и рухнул на колени.
Альфа закрыл дверь на замок и опустил жалюзи.

-Что случилось?..-Спросил я его обеспокоено.

-Я предупреждал тебя, чтобы ты не с кем другим не флиртовал, а сегодня я уже вижу твою милую улыбку той девушке!-Он схватил меня за руку и положил на стол, придал моё лицо к столу рукой и сказал:

-Тебя надо хорошенько наказать.

По телу пробежали мурашки от страха.

-Нет..Не надо..Я не с кем не флиртовал..Не надо..умоляю..мне и так больно..

-Заткнись.-Он завёл мои руки за спину и связал их галстуком.

-Прошу..остановитесь..-По щекам потекли слёзы. Мне, действительно, страшно, очень.-Кто-нибудь..помогите..

Альфа скомкал какой-то лист со стола и засунуть мне в рот, чтобы заткнуть меня.
Я пытался вырваться, но он был силён.
Альфа снял с меня штаны с боксёрами и без подготовки, резко вошёл в меня.
Мои глаза расширились и я громко промычал от боли.

-Ммм!-Боль пронзила всё тело.

Я почувствовал, что по моим ногам скатывается что-то тёплое. Он..порвал меня. Порвал..
Альфа начал грубо двигаться и на бешеном темпе.
Мои ноги уже совсем онемели и подкашивались. Когда альфа кончил, то отпустил меня.
Я упал на пол. Из моих глаз пошли слёзы.

-Приводи себя в порядок и иди работать.

Мерзко..! Ненавижу его!

-Х..хорошо..-Преодолевая боль, я поднялся на ноги, но почти, снова, упал. Только вовремя ухватился за стол.

Я быстро оделся и вышел из его кабинета. Боль не утихала, а только наростала. Но я старался не подавать виду.

Но девушка секретарша-омега, стоявшая около дверей, вежливо сопровождала Егора..
Видимо, это тот самый человек..

НелюбимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя