Pov:Аки.
Проснувшись утром в объятиях, я сильно покраснел, вспомнив эту ночь.
Вырвавшись из объятий альфы, хотел уже вставать, но меня снова притянули к себе и я опять оказался в кровати.-Каору..отпусти меня..,-я старался вырваться из его рук, которые притягивали меня за талию.
-Может, повторим?-Он поцеловал меня в плечо, от чего по телу пробежали мурашки.
-Я..я не могу, мне нужно забрать Хару..
Он отпустил меня и я встал с кровати, стал быстро напяливать на себя одежду.
-Тогда, может сходим в следующий раз в кино?-Он подошёл ко мне со спины.
-Х..хорошо..
Он развернул меня к себе лицом и хотел поцеловать, но его остановил звонок в дверь.
-Я открою,-отстранившись от него, пошёл к дверям.
Открыв их, я был в полном шоке. На пороге стоял Хао..!
От удивления, я преоткрыл рот.-Ч..что ты тут делаешь!?
Но он молча перешагнул порог и впился в мои губы поцелуем.
-Эй! Ты че творишь!?-Каору нас заметил.
Я оттолкнул от себя Хао и отвёл взгляд.
-Ты..уже с другим я вижу..
-А ты думал, что я буду скучать по тебе?-я поднял на него взгляд.-Ты думал, я буду жалеть? По началу да, но жизнь не кончается.
-Ты даже метку свёл!?-Он резко повернул мою голову в сторону и посмотрел на шею, где раньше была его метка.
-РУКИ УБЕРИ.-Каору схватил его за шею и прижал к стене.
Я впервые видел его таким злым.
-Каору!-Еле как отцепив его от Хао, встал между ними.-Уходи, Хао! Не порти мне жизнь снова.
Он не стал больше что-то говорить и молча ушёл.
Только вот теперь у меня сердце словно остановилось. Почему в тот момент, когда Каору схватил его за шею, я сильно испугался за Хао. Я же больше ничего к нему не чувствую, наверное.-Может объяснишь: зачем к тебе пришёл твой бывший и целовал тебя? Ты с ним тоже спишь!?-Он был зол. Видимо вся эта ситуация вывела его из себя.
-Пожалуйста, не кричи...
-Разберись в себе, а потом других впутывай.-Он собрался и ушёл, хлопнув дверьми, что аж упала небольшая картина со стены.
Наверное, человек -самое безжалостное существо на планете. Только человек может оставить того, кого всем сердцем хочет сохранить.Pov:Мики.
Я конечно знал, что альфы умеют плакать, но чтобы это был Хао..
-Успокойся..я не понимаю, что произошло..-Пытался отобрать у него бутылку коньяка.
-Он спал с другим...Я ему больше не нужен...-Он сделал последний глоток из бутылки и поставил на пол.
-Хао,-я взял его лицо в руки и повернул к себе,-ты сейчас успокаиваешься, встаёшь с пола и идёшь спать, алкашня!
Но то, что сделал Хао, сильно удивило меня. Он поцеловал меня и повалив на пол, навис сверху, начал раздевать меня.
Я кричал ему, бил кулаками, но он не слышал меня.
Послышался скрип открывающейся двери.-ПОМОГИТЕ!-Выкрикнул я, в надежде на спасение.
Тут резко от меня оттащили Хао и обняли родимые руки.
-Ты как? Он ничего не успел тебе сделать?
-Нет, Харуки, ты успел. Ты не бей его, просто у него в жизни сейчас полный отстой..
Мой альфа помог мне подняться.
Хао уже лежал в отключке на полу.-И, что ты будешь делать теперь?
-Отомщу Аки за Хао. Почему Хао нельзя изменять, а брату можно. Скоро у Аки день рождения и там он получит по заслугам.-Давно пора было проучить брата. Он не ценил того, что имеет.
-Не слишком жестоко? Это же твой брат.
-Мне все равно.-Я укрыл Хао пледом и ушёл в спальню.
***
Pov:Акио.Наконец взяв себя в руки, я позвонил родителям.
Ответил папа.-Да?
-Пап..-я заволновался. Что, если он сейчас сбросит вызов..?
-Акио, неужели это ты? Я так соскучился!
-Пап, простите меня...Вы придёте после завтра на мой день рождения? Я вас приглашаю в ресторан! И Мики тоже. Я был не прав тогда. Буду рад вас всех видеть.
-Мы обязательно придём! Ну, ещё увидимся тогда. Пока.-Он сбросил вызов.
Я был рад, что хоть немного поговорил с папой.
Ко мне прибежал Хару с учебником по математике.-Помоги мне.. у меня не получается решить задачу..-он из-за этого расстроился. Так хочет отлично закончить школу, моя умница!
Объяснив ему задачу, уложил спать. А сам приготовил ему вещи на завтра в школу и себе на работу.
Мне пришла смс на телефон от Каору, но я проигнорировал её и не ответил.
Ну что ж, завтра нас ждёт ещё один сложный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимый
RomanceТёма-молодой омега. Работает в хорошей компании архитектором. Как-то раз он по пьяне перестал со своими боссом, теперь у них только секс, и ничего больше. А он хочет серьёзных отношений, семью в конце концов. Но в один день, его чуть не сбивает маши...