43.

1.2K 59 3
                                    

Вот и наступил тот день, когда мне исполнилось 26 лет. Только вот я не совсем этому рад. Каору не отвечает на звонки и смс.
Который раз нервно кладу телефон на стол. Где же он пропадает?

Освободившись пораньше с работы, я зашёл в ресторан, где все было украшено для праздника. Я пригласил всех знакомых и самое главное-родителей и брата.

Когда наступил вечер, все собрались за большим столом. Было человек 10. Только вот Каору не пришёл, а я писал ему смс с приглашением.
Все поздравляли меня и дарили разные подарки. Но это не главное, главное-это то, что на меня никто не держит обиды. Хару сидел у папы-омеги на руках и они о чём-то мило болтали.
Брат пришёл не один, а со свои альфой. Я был рад за него.

Ко мне подошёл отец и попросил поговорить наедине, пока папа-омега разговорился с гостями.

Мы вышли на улицу. Отец накинул мне на плечи свой пиджак и закурил.

-С каких пор ты курить начал?

-От нервов.

-О чем.. ты хотел поговорить?-неуверенно задаю вопрос и сжимаю в руке край пиджака.

-Мы тут с папой подумали, тебе далеко добираться до работы, и Хару не всегда успеваешь забрать с садика.

-Откуда ты узнал..?-перебил его, но он отмахнулся.

-И мы решили подарить тебе это,-он дал мне в руки ключи от машины.

-Что? Отец, зачем?-Начал плакать от счастья.

-Мы же любим тебя.-Он обнял меня и смахнул слезы.

-Спасибо вам! Я вас люблю!-Крепко обняв отца, я перестал плакать. Зря я тогда на них злился, родители у нас с братом самые лучшие!

Вернувшись к гостям, мы продолжили праздновать.
Только вот, пришёл неожиданный гость-Каору.
Я не разговаривал с ним, но родителям представил. Они порадовались и я отошёл в сторону.
Взяв бокал вина, я сделал глоток.
В этот момент, посмотрел на дверь выхода. Там стоял Хао с букетом.
Чтобы никто его не заметил, я быстро взял альфу за руку и мы вышли на улицы.

-Что ты тут забыл? Ты ушёл-вот иди!

-Я хотел все прояснить и поздравить тебя. Не чужие же люди.

-Поздравил? Вали! Я ничего слушать не хочу. Ты пропал на 8 лет! Вот и пропади на всегда!

Он притянул меня к себе за шею и поцеловал. Я не мог выбраться из его хватки.
Когда он отпустил меня, я дал ему звонкую пощёчину, и у него покраснела щека с узором моей ладони.

Только вот его это не остановило.

-Почему ты меня так гонишь?

-Я вот все думаю,-уже чувствую, как по щеке катится слеза,-над одним вопросом все эти 8 лет: почему? Почему ты целовал брата? Почему пропал? Почему ты даже не поздравил собственно ребёнка с днём рождения? Ты даже не пришёл на роды, когда мы оба могли умереть! Когда я был в роддоме, то как идиот смотрел на эту белую дверь, в надежде, что вот он мой Хао придёт ко мне и Хару. Но нет. Ты снова лезешь в мою жизнь спустя 8 лет, когда я нашёл нормального альфу. А вопрос все ещё помню: почему?.. почему, Хао?..

Он молча простоял пару секунд, а потом больно взял меня за руку и куда-то повёл в сторону.

-Отпусти меня ты!...Ты...!

-Кто!? Кто "ты"!?-Он резко развернулся ко мне и прижал к стене.

-Эгоист!-Выкрикнул я.

В этот момент мои губы накрыли страстным поцелуем.
Он взял ключи от машины из моего кармана джинс и нажал кнопку, открыв рядом припаркованную машину белого цвета.
Он не отрываясь от меня, повёл за собой в сторону машины, словно марионетку.
Оглянуться не умел, как оказался под альфой, в машине на заднем сиденье.
Он целовал всё мое тело и сделал одежду. Когда я остался совсем голым, резко вошёл.
Я простонал в поцелуй.

-Я люблю тебя!-Выдал он, смотря на мои мокрые глаза, потом я сам притянул альфу к себе для поцелуя..

Мы все хотим казаться сильными, но всю жизнь ищем человека, которому не страшно будет признаться в своих слабостях.

НелюбимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя