Прошёл ровно месяц. Месяц активных поисков. Я никак не мог найти Акио.
Ну, не верил я, что он вот так просто бросил меня. Только он исчез. Будто его и не было.
Я ездил к его родителям и спрашивал, не появлялся ли он, но и дома его нет.
Теперь его и родители ищут.
Мы вместе подали заявление в полицию, что пропал человек.
Только вот поиски стоят на месте. Я до сих пор не знаю где он.
Много раз звонил, но телефон недоступен. Где его искать вообще не знаю..Я вернулся домой после работы, и устало упал на кровать, снова пробовал дозвониться, но слышал только одно:
"Абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети ."
Как я скучаю по нему. Только у меня есть один вопрос: почему?
Pov :Акио
Уже месяц я живу в Лос-Анджелесе. Снял небольшой домик и устроился работать в кафе официантом.
Пока проблем особо нет, ведь живот совсем не видно, только второй месяц всего-то.
Но когда это будет известно, меня могут уволить. У нас очень злой начальник-альфа. Он недавно поймал своего супруга за изменой и поэтому лучше ему на глаза не попадаться.-Аки, 4 столик!-крикнул мне мой друг-омега, он тоже официант. Зовут его Шон.
-Принял!-крикнул в ответ и отправился к столику, перед этим улыбнувшись как полагается официантам.
***
После смены, я переодевался в раздевалке и посмотрел на себя в зеркало. Живот постепенно появляется. Я встал боком и пока никого нет, осторожно провёл рукой по пока ещё незаметному животу.
Я слегка улыбнулся.Тут в раздевалку вошёл Шон и я резко убрал руку и принялся одевать свитер.
-Тебя к директору зовут.
-Что-то стряслось? Моя смена уже закончилась.
-Не знаю, сказал, что ждёт тебя.
Быстро переодевшись, пошёл к директору. Постучав, я зашёл в кабинет. Только мне не понравилось, то что была темнота.
-Вы меня звали?
-Да, звал. У меня к тебе пара вопросов. У тебя есть метка на шее, но альфы нет. Не хочешь составить компанию на ночь?-Он подошёл ко мне ближе и мне в нос ударил запах алкоголя.
-Нет, не хочу.
Меня схватили за руку и потянули в темноту, после закрыли дверь на ключ. Я отчетливо слышал щелчок.
-Пустите меня!
Меня с новой силой толкнули в середину кабинета, а после вообще прижали к столу.
-Это всего одна ночь, малыш..ну подумаешь изменишь ему, ты все равно один..-Он начал целовать меня и грубо вторгаться в мой рот языком.
Я сопротивлялся как мог и мне удалось хоть на миг вырваться из его рук.
-Не смей трогать меня, грязный извращенец!!!
-Да кому ты сдался такой недотрога! Вали отсюда и зарплаты тебе не видать!-Он силой вышвырнул меня из кабинета.
Бох с ней, зарплатой! Я рад, что он не тронул меня! Вот козел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимый
RomanceТёма-молодой омега. Работает в хорошей компании архитектором. Как-то раз он по пьяне перестал со своими боссом, теперь у них только секс, и ничего больше. А он хочет серьёзных отношений, семью в конце концов. Но в один день, его чуть не сбивает маши...