Наступило первое сентября.
Мики даже заплакал на линейке от осознавания скорых экзаменов.
А я радуюсь, потому что Хао пришёл. И мы были вместе.
Ещё мне скоро 17.
Мы с ним решили уехать отдохнуть на мой день рождения.Только вот есть одно НО. В этом году у нас сделали диспансеризацию не весной, а осенью.
Из-за одной новости.
Появился насильник. И теперь будут проверять всех омег, что для меня проблемно..ведь я уже с Хао..ну..того..
Ненавижу все эти больницы. Бе..После линейки нас отпустили домой.
Хао ушёл первым, потому что он ищет новую работу.
А мы с Мики решили прогуляться, ну и сплетничать как обычно~-Аки, так значит Вы снова вместе?
-Ага. Оказывается, что эти слухи были для того, чтобы другие омеги не лезли.
-И ты веришь?
-Да. Я верю ему.
-Слушай, я хочу мороженое, купим?
-Не, я в последнее время сладкое видеть не могу, сразу плохо становится.
-Почему?
-Просто, когда я остался ночевать у Хао, то съел шесть порций мороженого с двумя литрами томатного сока.
Мики резко остановился.
-Ты чего? Идём.
-А..Акио..Ты случаем не беременный?
-Мики, мы вообще-то предохранялись всегда.
-Тогда как обьяснишь свои изменения? Ты стал часто просыпать. Много ешь. А вчера ты пил кефир, хотя ты его терпеть не можешь!
Я задумался.
Неужели мы с Хао что-то упустили?
Не может такого быть.
Нет. Нет..НЕТ.НЕТ.НЕТ.
Я же не беремен..
Ну неет..-Аки, может мы не будем стоять на месте и пойдём купим тест?
-Точно! Но..ведь если он будет положительным, то в школе будут проблемы. Ведь говорили, что если омега не девственник об этом уведомлят родителей, потому что дети могут скрывать всё. А если и беременность...
-Успокойся. Нужно ещё точно узнать правдивые ли мои догадки.
-Хорошо..
Мы зашли в аптеку, а потом пошли домой.
Хорошо, что родителей не было дома.
***
Я вышел из ванной с тестом в руке.
Посмотрев на Мики, который ждал от меня ответа, все же сказал:-Мне хана..
-Блин. Ты серьезно?
-Д..да..он положительный..
-Тебе надо рассказать об этом..
-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.-Я перебил его, потому что знал, что он скажет о Хао.
-Почему?
-Это хуже чем школа!
-Эх..
-Мики..выручи меня в школе..
-Вообще-то, меня тоже будут проверять. И тем более ты уже сказал предкам, что спал с ним. К твоему интересу, я не с кем не спал и не буду.
Капец какой-то!
Беремен.
Скоро проверка.
Хао не хочет детей.
Не в браке.
У родителей развод.
Отец ненавидит Хао.
Мне хана..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимый
RomanceТёма-молодой омега. Работает в хорошей компании архитектором. Как-то раз он по пьяне перестал со своими боссом, теперь у них только секс, и ничего больше. А он хочет серьёзных отношений, семью в конце концов. Но в один день, его чуть не сбивает маши...