И вот, настал тот самый день, когда решалась дальнейшая судьба Саки-сана.
Мы с Егором подъехали к зданию главного суда города.
Пару минут я не решался выйти из машины, но Егор заставил меня взять себя в руки и пойти на суд.Мы зашли в здание и нам сказали пока подождать в коредоре, потом как позовут, можно зайти.
Мы ждали не долго, через десять минут нас пригласили в зал.
Саки-сан сидел за решёткой и смотрел на меня виновным взглядом.
Только меня снова начали допрашивать, но на этот раз судья:-Вы можете назвать причину, по которой Ваш босс начал насильственные действия?
-Точной причины у меня нет..
-Вы пытались отговорить его или хотя бы дать понять, что вы против?
-Ну.. Да..
-Вы пытались сопротивляться?..
-Да..Нет..
-Так "да" или "нет"?
-Д..Да..
-Звали кого-нибудь?
-Звал..наверное..
-Я ничего не понимаю. Было изнасилование или нет?
Может Егор будет злится, но мне жалко Саки-сана.
-Нет. Не было изнасилования. Всё было по согласию обоих сторон..-После этих слов, я вылетел из зала суда.
Егор побежал за мной, но я успел поймать машину и поехать домой.
Только непонятные чувства не дают покоя. Вроде меня тянет и к боссу, а вроде и нет. Скорее всего, я просто привык к нему.
Когда я приехал домой, то мой телефон зазвонил, это был Саки-сан.
-Алло?
-Тёма, ты дома? Я сейчас под-еду, будь там.-Он сбросил вызов.
Я стал ждать его на улице.
Чем-то меня и обрадовался этот звонок. Это значит, что его отпустили и всё хорошо.Я прождал почти час, и в отчаянии, думая, что он не приедет, собрался зайти в дом.
Но приехала машина и резко затормозила, раздался визг колёс.
Из машины вышел Саки-сан и тут же бросился ко мне.
Я не знал, что он сделает: ударит? Толкнёт? Что?
И просто зажмурился, в ожидании, что сейчас схлопочу.
Только я почувствовал как меня уже обнимают сильные руки альфы. От этого по всему телу пообещало тонны мурашек.
Грубый, упрямый, властный, холодный Саки-сан, сейчас стоял и обнимал меня.
Неужели я сплю?-Прости..-Он зарылся носом в мои волосы и вдохнул мой запах.-Я понял, как сильно обидел тебя..
-Саки-сан, я не злюсь на вас,- Я обнял альфу в ответ,-давайте прекратим эти отношения, они зашли в тупик..думаю так всем будет лучше..
-Нет. Даже не думай.-Альфа поднял меня и впился в губы, проникая языком внутрь.
Я сильно покраснел, он никогда не был таким!
Нежно разорвал поцелуй и отстранился от него.
-Перестаньте.. Я больше не хочу таких отношений..меня тоже есть чувства.. устал я от этого, вам только секс от меня нужен, а я ,может, семью хочу.-Я встал на ноги и сделал шаг назад,- давайте вернёмся в то время, когда мы были друг другу никто..
Взглянув на альфу, я увидел отчаяние.
-Тёма, ты мне не доверяешь?
Я отрицательно помотал головой.
-Да, не доверяю. Мне нужен серьёзный альфа, для которого я не буду секс-игрушкой..
Вдруг, его лицо стало серьёзным. Он подошёл ближе и за руку притянул меня к себе.
-Тогда я стану для тебя таким! Выход и за меня! Я тебе докажу! Если за месяц ты в меня не влюбишься-то бросишь!
-Тогда у меня условие:ты и пальцем меня не тронешь без моего разрешения!
-Идёт!
-Договорились!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимый
RomanceТёма-молодой омега. Работает в хорошей компании архитектором. Как-то раз он по пьяне перестал со своими боссом, теперь у них только секс, и ничего больше. А он хочет серьёзных отношений, семью в конце концов. Но в один день, его чуть не сбивает маши...