30.

1.2K 64 6
                                    

Наконец я добрался домой. Только меня ужасно воротит от лап этого альфы, особенно после поцелуя. Фу!

Приняв душ, я упал на кровать и взял телефон. Достав старую симку, я не решался её поставить. Ведь, наверняка меня искал Хао и родители тоже.
Как я по ним скучаю.
Наконец, я принял решение, что уже больше никогда не вернусь. Сломав симку, я подошёл к окну и выкинул её. После я достал пару фотографий с Хао и прихватил зажигалку.
Сев на подоконник, я поджог зажигалкой фотографии и тоже викинул их.
Потом просто любовался ночным городом. На душе было невероятно легко.

Здравствуй, новый я! Здравствуй, новая жизнь!

***

Pov:Хао

Я подошёл к отцу для серьёзного разговора.

-Отец, нам нужно...-но он перебил меня.

-Поговорить, да. Пришло письмо об одобрении брака! Ты скоро увидишь своего будущего супруга! Он уже едет к нам!-Он был так рад этой новости, а вот я -нет.

Выхватив у него документ, разорвал на мелкие кусочки и пустил вверх.

-Где Аки?!-Мой голос стал строже.

Я узнал у своего бывшего омеги, что отец заплатил ему, чтобы тот исчез. Теперь я понял, что и он и Аки запугал. Теперь ему с рук это не сойдёт.

-О чем ты?

-НЕ ПРИКИДЫВАЙСЯ! ЭТО ТЫ ЕГО ЗАПУГАЛ. ГДЕ МОЙ АКИ?

-Мне пофиг на него. Он предал тебя! Пойми, я желаю тебе только добра!

-И поэтому ты уже творого омегу запугиваешь? Да, с бывшим ты угадал и он был со мной из-за денег, но Аки, мой любимый слежка, совсем другой. Я люблю его. Скажи: где он?

-Я не знаю. Я только заставил написать это письмо..-Все же он сознался. Так и думал.

Наш разговор с отцом перебил звонок моего телефона. Это звонили из полиции
Но что мне сказали потом, убило меня.. тело омежки нашли сброшенным в реку. Я подорвался с места и побежал в участок.

***
Pоv:Аки.

На следующий день меня попросил выйти на работу не в мою смену.

-Аки, может объяснишь?-Подошёл ко мне Шон, когда я переодевался в форму.

-Что именно?

-Ну, тебя часто тошнило, ты съел клубнику с десерта, когда нёс его гостю, часто плачешь..ты случаем.. не того..?

Я был готов к этому вопросу, но ответа на него не знал.

-Да.

-Вау. И сколько уже? Кто будет? Альфа хороший?-Он тут же принялся меня расспрашивать.

Я лишь вздохнул и рассказал обо всем.
Пот конец моего рассказа он добавил:

-И что ты теперь будешь делать?

-Буду рожать один. Его отец не примет меня..

-Может тебе рассказать все как есть? Я думаю, твой альфа поймёт тебя. Ведь тогда тебе было только 16, а сейчас уже 17.

-Сказать..?

-Да.

А что тогда будет, если я скажу ему? Если вернусь? Что тогда будет?

НелюбимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя