Вот что?!
Вот что мне делать!?
Приближается день диспансеризации, а я так и ничего не придумал!
С братом я договорился, если что, то он поможет.
Но есть одно НО.
Я ничего не сказал ни Хао, ни родителям.
Родителям вообще страшно говорить. У них и так сейчас трудно в жизни. Похоже, что они, действительно, будут разводиться.-Акио, блин!
Я вздрогнул.
-Я..что?
-Вот именно, что ты меня не слушал,- вздохнул Хао,-я спрашиваю: куда хочешь поехать? На отдых.
-А..
Блин! Об этом ещё забыл!
Стоп. А в моём положении вообще на самолётах можно летать? А если нет, то что делать..-Эй, ау, земля приём.
-Ч..что?
-Ясно. Тебе вредно много думать.
Он сел рядом со мной на диван и выключил телевизор.
-Ч..что-то не так?-Я заволновался.
-Аки, что с тобой? Ты не заболел?
-Нет..просто..задумался..о том как мы проведем время на отдыхе.-Я старательно улыбнулся. Мда, врать я не умею.
-Хм. Ты какой-то странный целую неделю. Переживаешь по поводу завтрашней диспансеризации? Хочешь, я с тобой пойду?
-Нет..-Да, именно по этому и переживаю. Догадался! Молодец! А ты в курсе, что станешь отцом? Нет? Поздравляю, станешь!.
Конечно, этого я вслух не сказал.
-Я пойду домой.
Попрощавшись с Хао, я ушёл домой.
***
-Мики, ты точно мне можешь?-Непереставая доставал я брата одним и тем же вопросом, когда мы подходили к кабинету гинеколога.
-Да. Я пройду обследование за тебя. Тебе повезло, что тут два кабинета гинекологии.
-Только..
-Не бойся. Скажешь родителям, что тогда ляпнул в больнице со злости и ты еще чист.
-Ладно..спасибо тебе за помощь..
Мики взял мою карту и зашёл в кабинет.
Если бы не брат, я бы пропал..
-Аки!-Окликнул меня до ужаса знакомый голос. Хао. Нет. Я же просил его не приходить. Нахрена он припёрся?!
Альфа подошёл ко мне и поцеловал в щёку.
Я только стоял на месте и пытался что-то сказать, но от удивления и растерянности, шевелил губами.-Отвечаю сразу на твои вопросы. Что я тут делаю? Я решил, что если мы пара, то я обязан быть с тобой. Зачем? Потому что переживаю за тебя. Как узнал, что именно эта больница? Она ближе всех. Логично же.
-А..ага..
-Ты последний?-Он указал на дверь гинеколога.
-Нет, жду брата. Я уже всё пришёл. Всё отлично.
Из кабинета вышел брат. Он не сразу обратил внимание на Хао, так как касался в карте.
-Вот и всё! А ты переживал..Аки..-Наконец-то поднял голову. Только нахрена ляпать-то?!
-О чём переживал?-Спросил мой альфа.
-Э..что мы не успеем сходить за мороженным! Мики как раз хотел клубничное!-как мог выкручивался. Врать я так и не научился..
-Так идёмте я вас угощаю!
Пронесло..
Пока что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимый
RomanceТёма-молодой омега. Работает в хорошей компании архитектором. Как-то раз он по пьяне перестал со своими боссом, теперь у них только секс, и ничего больше. А он хочет серьёзных отношений, семью в конце концов. Но в один день, его чуть не сбивает маши...