-ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ!
Знакомьтесь-это мой будильник. Этот ужасный предмет испортил мне утро и не дал нормально выспаться!
Ой! Совсем забыла! Сегодня же фан-встреча у Гордиенко!Если честно,я не такая бешеная фанатка,как большинство девушек,я адекватная. Я не кричу,когда вижу его,на всю улицу,не прыгаю к нему на шею обниматься. Я понимаю,что это такой же человек,который хочет просто отдыха и покоя,поэтому я веду себя достаточно спокойно. Иногда заторможенно,ну,как будто выпила таблетки три настойки пустырника.
Я буквально спрыгнула со своей кровати,не посмотрев на время,и направилась к ванне со скоростью Флеша. Забыла рассказать Вам о себе. Меня зовут Аня Соколовская. Мне шестнадцать годиков,живу в Москве с родителями,правда родители вечно в разъездах,особенно летом. Поэтому на эти три месяца я одна дома. Имеются права категории А(на мотоцикл),сам мой железный конь стоит в нашем гараже.У меня кудрявые тёмно-русые волосы до талии,большие карие глаза,длинные ресницы. В одежде больше предпочитаю Спортивный стиль,потому что удобно мне в кроссовках,джинсах и футболках.
Проделав все водные процедуры,я отправилась надевать вещи,которые приготовила с вечера,чтобы не терять время перед самим мероприятием. На мне оказались чёрные рваные джинсы,приглушённого жёлтого оттенка футболка,на которой нарисован бургер,волосы распустила и расчесала. На ноги любимые чёрные кроссовки от фирмы FILA. Схватив бирюзовый портфель и наушники,я буквально выбежала из квартиры,закрыв её на ключ.
Воткнув наушники в творение Стива Джобса,включила альбом Mband,twenty one pilots,Linkin Park. Как говориться,наушники в уши и пусть музыка глушит,нам больше никто не нужен.
Подходя к зданию,в котором должна была состояться встреча,я выключила музыку и зашла внутрь. Странно,что нет тех кричащих фанаток,а вот Ян на месте... Я внимательно посмотрела на время.
Оказывается,я распределила время так,что пришла за два часа до встречи. М-да... Либо прихожу очень рано,либо вообще не прихожу...
-Привет,Ян! Ты чего так рано?-подойдя к видеоблогеру,спросила я даже не представившись.
-Привет...Эм...-устремил свои голубые глаза на меня Гордиенко,показывая,что мне нужно назвать своё имя.
-Аня!-воскликнула я.
-Привет,Ань. Я решил придти пораньше,выбрать вещички новые,а потом и с фанатами встретиться. А ты на встречу мою,да?-самодовольно ухмыльнулся он.
-Да,но время распределила так,что пришла очень рано,-ответила я,мысленно хлопая себя по лбу.
-Не хочешь помочь мне вещички подобрать тогда?-искренне улыбнулся мне украинец.
-Я не против,-усмехнулась я.