Глава 10.

113 6 6
                                    

Вдох. Выдох.

    Да,я определённо дурочка. Убежать от парня своей мечты,м-да.

Запустив пальцы в свои волосы,я озадаченно встала с пола и отправилась в сторону своей комнаты. Я решила переодеться,так как в некоторых местах одежда была пропитана водой,что не очень-то меня и радовало.
   Сменив парадно-выходную одежду на более домашнюю,я уселась за просмотр таких сериалов,как "Стыд" и "Ривердейл". Подростки,любовь,школа,взросление, что может быть лучше?

Спустя несколько серий,я оглянулась,посмотрела за окно. На улице потемнело,свет горел лишь в нескольких окнах. Что? Уже ночь? Взглянув на время,я пребывала в шоке. Два часа ночи.

Мои глаза округлились и полезли на лоб. Ох,если бы здесь была Мама,то мне бы сейчас задали жару.

Но её ведь нет дома,да и сейчас последние денёчки лета,почему бы и нет? Развеяв все свои сомнения,я уверенно зашла в ВКонтакте. Посмотрев ленту,просмотрев своих друзей и увидев рядом с профилем Яна надпись "Online",я всё-таки решила ложиться спать. Ибо в такое время не спят лишь маньяки,люди,пристрастившиеся к алкоголю,и видеоблогеры. А я не принадлежу ни к какому ряду из выше перечисленных. Поэтому пора на боковую.

И тут,только я хотела выйти,мне пришло сообщение.

Ян Гордиенко:"Не спишь?".
Анна Соколовская:"Нет,как видишь".
Ян Гордиенко:"Я думаю,нам надо поговорить".
Ян Гордиенко:"Желательно прямо сейчас".
Анна Соколовская:"Если я правильно думаю,то разговаривать на эту тему надо уж точно не в ВК".
Ян Гордиенко:"Согласен".

И да,я поставила свою настоящую фамилию в социальной сети. Да возрадуются все Гордиенко на этой планете.

Спустя буквально минуту,я вздрогнула от звонка своего телефона.
-Алло,-ответила я вялым голосом.
-Привет,-грустно произнёс парень.
-Уже ночь,говори быстрее,я спать хочу.
-Ань,я извиниться хотел за тот момент в машине. Не стоило этого делать,это была просто минутная слабость,прости,-протороторив всё это,Гордиенко стал ждать моего ответа.
-Минутная слабость?-я хмыкнула,-знаешь,засунул бы ты эту слабость кое-куда себе поглубже. Да и вообще,у меня парень есть. Иди ты нафиг,-я не понимала сама себя. Было приятно,что Го не плевать на наши отношения,но и его слова о "минутной слабости" были как ножом по сердцу.Осознав,что я только что сказала блогеру,я начала злиться на себя. Я только что на него накричала,грубо послала,но как он может так говорить? Про парня я и так хотела ему давно сказать,но не сейчас. Само вылетело. М-да,Соколовская,отлично.
-Эм...Извини,я не знал. Больше такого не повториться,чес...

Мой океан-это ты.../Ян ГордиенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя