Мы решили пойти на "Гадкий Я.3"(автор не в курсе с какого числа идёт этот мультик,так что сорри,если ошиблась). Ну а что,мы же всё-таки дети ещё,не все,конечно же,но почему бы и нет?
Мультфильм мне показался неинтересным,так как вторую часть я даже не видела. Поэтому не особо разочаровалась.
Блогерам же понравилось и сейчас они обсуждали новую часть прекрасного,по их словам,мультика. И вот,выходя из торгового центра,Марьяна предложила мальчикам:
-Пацаны,а не купите ли вы по мороженке всем нам?-она мило улыбнулась. Серый видимо растаял и пошёл к ближайшему магазину.
-Ну,хорошо,-ответил Влад и,посмотрев на высокого друга,спросил,-Ян,погнали?Яникс посмотрел на меня,на Рожкову,будто убеждаясь,что ничего не случится. Потом посмотрел мне в глаза,спрашивая,будет ли всё нормально. Я кивнула и легонько улыбнулась.
Парни ушли и мы остались с блогершой наедине. Мэр начала разговор:
-Слушай,ты же девушка,-начала светловолосая,но была прервана мной.
-Да вроде не мужик,-саркастично ответила я,заглядывая под кофту,-не,не мужик,-я улыбнулась,она же пропустила мою реплику мимо ушей.
-Так вот,я вижу,что ты неравнодушна к Янчику,а мы с ним встречаемся как бы...В общем,ты нам мешаешь. Можешь уйти?-продолжила Рожкова,улыбаясь,но девушка не останавливалась и говорила дальше,-я понимаю,что ты влюблена в Гордиенко,как и его многие фанатки,но ты не замечаешь к примеру Влада,Серёжу. Давай ты сейчас уйдёшь,а Беренич тебя проводит,хорошо?Мои брови поползли вверх,а глаза стали размером с пятирублёвую монету. Во даёт!
-Во-первых,если он твой парень,почему же Ян вчера гулял со мной?Во-вторых,это ты не замечаешь Серого. В-третьих,я уйду и без твоего разрешения,-выпалила я,стараясь не накричать на эту девицу. Во мне бушевала злость в перемешку с каким-то другим чувством... Ревность? Господи,Ань,второй день знакомы.Тем временем пацаны уже приближались к нам. Увидев их,я схватила портфель и направилась к ним. Марьяна последовала за мной.
-Серёжа,Влад,рада была познакомиться,но мне пора домой,-я выхватила мороженое из рук Гордиенко,на что он смотрел с величайшим непониманием происходящего.
-Тебя проводить?-спросил Яникс,уставившись на меня.
-Нет,не надо,молодой человек,вас девушка ждёт,-я судорожно собиралась,руки предательски тряслись,а голос дрожал,показывая моё состояние. Вдруг я воскликнула,вспомнив слова блогерши,-меня Влад проводит,-не дожидаясь ответа,я схватила Беренича за руку и отправилась в сторону дома. Мы бежали как сумасшедшие. Добежав до какого-то парка,мы приземлились на скамейку,тяжело дыша.