Глава 12.

70 2 6
                                    

Заходя в комнату,я долго думала о наших отношениях. Что же между нами? Решив,что всё само образуется,я подошла к шкафу и стала думать что бы надеть.

Я остановилась на домашних серых шортах и белой футболке с надписью «How about no?"(«как насчёт нет?»),которая больше меня на четыре размера.

Сделав на голове конский хвост,я вышла из своей комнаты и направилась к парню,который сидел в гостиной и,как всегда,копался в своём телефоне.

Садясь рядом,я спросила Яна:
-Чем сегодня займёмся?
-Не знаю,-блогер ненадолго задумался,-давай мы сейчас с тобой немного отдохнём,а вечером прогуляемся,может даже зайдём в KFC...
-Кто-то сказал KFC?-проговорила я с заговорщическим лицом.
-Да,мелкая.-рассмеялся Гордиенко и обнял меня,а после и навалился всем телом.
-ЗАДАВИШЬ ЖЕ,НЕ БАЛЕРИНА!-закричала я,чувствуя как под тяжестью проваливается диван.
В ответ лишь послышался громкий смех молодого человека. Далее он ляг рядом набок,оставляя свои руки на моей талии,чему я очень удивилась.

-Ой ты,смешнуля.-проговорив это,Ян прижал меня к себе и поцеловал в макушку. Я же положила свои руки ему на грудь и удобно устроилась у него на плече.

В его объятиях было так тепло и комфортно,что я,незаметно для себя,стала приваливаться в царство Морфея.

После того,как хорошо наревёшься,всегда хочется спать,по крайней мере мне. Я решила взглянуть на блогера,чтобы узнать в каком он сейчас состоянии.

Увидев,что парень уже лежит с  закрытыми глазами,я со спокойной душой устроилась поудобнее в объятиях Гордиенко и закрыла глаза с улыбкой на губах.

Прошло три часа.

Открываю глаза,в ушах до сих пор дребезг,который раздался с кухни. Я в ужасе вспоминаю,что мы не закрыли дверь на замок,когда вернулись домой.

В животе будто завязался узел. Грабители? Но что им нужно на моей кухне?

Я медленно встала,прошла до тумбы и взяла белую фарфоровую вазу. Проделав всё это в полной тишине,по моей коже поползли мурашки,а волосы на всём теле встали дыбом.

Когда я подходила к моему любимому месту в доме,я приметила,что голоса этих недограбителей-недоворов уж очень мне знакомы.

Мой океан-это ты.../Ян ГордиенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя