Глава 7.

166 5 5
                                    

Прилучный опустил глаза в землю,будто собирался с мыслями и спустя несколько секунд начал:
-Ань,мы знакомы с тобой очень давно,с семи лет. В пятом классе я осознал,что ты мне нравишься,но боялся тебе об этом сказать,потому что знал,что у тебя много поклонников,которые хотят быть с тобой. И вот сейчас,спустя четыре года,я решился. Соколовская,я тебя люблю. Ты будешь моей девушкой?

Сказать,что я была в шоке-ничего не сказать. Конечно,это следовало ожидать,но не сейчас. Я чувствую что-то к Яну...Да и к Артёму тоже! Но что чувствует Гордиенко? Скорее всего,я просто для него подруга,а может быть он просто относится ко мне,как к младшей сестре. А Прилучный явно без ума от меня...

Скорее всего,с Яном у меня ничего не выйдет. Глупо на это надеяться. Я что,похожа на маленькую девочку?

Вдох. Выдох. Вдох. Спокойно,Соколовская,всё будет нормально.
-Я согласна,-коротко произнесла я,понимая,что не люблю этого человека...

Где же наш(теперь уже мой) Артёмка был,когда я бредила им? Где был,когда снился мне,а я же ворочалась и создавала сценарии к новой "Санта-Барбаре"? А Прилучный в это время заигрывал с другими непонятными девчонками,у которых парней было за шестнадцать лет чёрт знает сколько. Да я думаю,что даже чёрт не захотел бы узнавать и послал бы это в Русскую баню.

Парень накинулся на меня с объятиями,сжимая так,что,казалось,я стану синей. Знаете,все говорят,мол от таких объятий "бабочки в животе" появляются. Ага,только я такого не чувствовала. Я принимала всё это,как знак нашей непоколебимой дружбы,наверное,я просто смирилась со своим выбором,который сделала очень поспешно. Я обняла парня в ответ.
  "Лучше синица в руках,чем журавль в облаках..."-всплыла в моей голове пословица. Я попытаюсь полюбить Артёма. По крайней мере,мне нужно забыть Гордиенко.

Прошёл один месяц.

   Вот уже как месяц я встречаюсь с Прилучным. Он по-настоящему был в меня влюблён и как только мог выражал это. То он не отпускает меня домой из объятий по вечерам,то заботится,накидывая куртку,то,в конце концов,шепчет мне на ухо эти три заветные слова,но,к сожалению,они не вызывают у меня трепета в животе.

   Встав утром,я,как обычно,умылась и позавтракала. Решив убраться,я заплела волосы в высокий конский хвост и достала ведро со шваброй,а также телефон и наушники.

Мой океан-это ты.../Ян ГордиенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя