Весь оставшийся день я либо загорала,либо заходила в воду,но только туда,где неглубоко. Парень же поплавал везде,понырял и делал много всего другого,что только можно было делать в воде. Я же с улыбкой смотрела на все его действия,ведёт себя,как ребёнок,ей богу.
-Соколовская! Иди сюда!-голос юноши вернул меня к реальности,и я ошарашено посмотрела на него.
-Гордиенко,что ты опять придумал?-ухмыляясь,я стала ближе подходить к парню,чтобы посмотреть чем он занят.Подойдя к нему,парень стал меня щекотать. Из-за чего я так брыкалась и случайно ударила его по животу локтём. Далее же последовали вопросы а-ля "тебе больно?" и извинения по сотне раз. После того,как меня простили раз двести и удостоверившись,что всё в порядке,Гордиенко предложил поплавать вместе,я у него на спине,а он-мой самый настоящий корабль(от автора:ору😂).
Моя голова лежала у Яна на плече,руки обвивали его шею,волосы промокли насквозь,не удивлюсь,если уже запутались.
Спустя два часа.
Я сижу в новенькой BMW Яна и пытаюсь согреться. На плечах полотенце,волосы мокрые. В динамиках песня "Лейла". Я охотно подпеваю исполнителю и плавно двигаюсь из стороны в сторону в такт композиции. Водительская дверь открывается и за руль садится Гордиенко.
Волосы так же,как и у меня,напрочь сырые,одежда в некоторых местах пропитана водой. Блогер посмотрел на меня своими голубыми глазами и спросил:
-Едем?
-Едем,-подтвердила я,и губы растянулись в улыбке,после чего я отвернулась к окну.Вновь в динамиках заиграли песни,я наслаждалась видом из окна,а Гордиенко следил за дорогой.
Весь путь мы ехали молча,изредка посматривая друг на друга и ухмыляясь,что ж,это лето я точно никогда не забуду. Ехать в машине,некогда моего кумира,а сейчас уже лучшего друга! Если бы мне кто-то сказал об этом три месяца назад,то я бы искренне рассмеялась. Я понимала,что между нами с блогером творится какая-то химия,непонятная нам обоим,но во мне зарождалось очень странное чувство. А что,если я поторопилась с выбором спутника? Говорю так,будто мне уже под тридцать лет. Но мне всегда хотелось некой стабильности в отношениях,я никогда не понимала отношений моих знакомых,которые длились две недели. Наверное,я просто слишком рано повзрослела,но,согласитесь,всем же хочется уверенности в завтрашнем дне? Вот и мне хотелось.