Все мои мысли прервал звук уведомления социальной сети Вконтакте.
Я медленно слезла с подоконника и,взяв телефон в руки,поняла,что мне написала моя мама.
"Как ты,доченька?"-гласило сообщение.
"Хорошо,мам. Вы как?"-быстро набрав текст,я отправила ответ.
"У нас все отлично. Скучаем только очень по тебе :( Кушай,пожалуйста,а то кожа да кости"-я громко вздохнула и,по привычке,закатила глаза.
"Я кушаю,мам. Гулять хожу.
Я тоже скучаю по вам❤️"
"❤️"-мама отправила последнее сообщение и вышла.Эх,как же я их люблю. Несмотря на то,что родители у меня строгие,у нас довольно доверительные отношения. Я просто понимаю,что мама-это самый лучший друг,а все остальные могут и предать. А Папа-это единственный мужчина,который будет тебя всегда любить просто за то,что ты есть на этом белом свете.
Допив чай,я поставила кружку в раковину,осмотрела нашу кухню,выполненную в жёлтых и зелёных цветах,стол и стулья из тёмного дерева,шторы-нити,газовую плиту и разделочный стол цвета слоновой кости.
Я решила сегодня сходить на пробежку. Собирав вещи,меня снова отвлёк звук уведомления популярной соцсети. Подумав,что это вновь родители,я быстро разблокировала телефон и увидела,что это далеко не Мама. Это был тот самый видеоблогер,с которым я сегодня ходила по магазинам.
"Привет. Может погуляем?"-гласило сообщение от голубоглазого парня.
"Привет. Я на пробежку собираюсь. Может со мной пробежишься? Жирок твой,как раз,уберём))"-напечатав,я нажала на кнопку "отправить".
"Ну погнали)"-ответил он.
"Тогда около "Пятёрочки" на *** улице через двадцать минут. Устраивает?"-я выбрала адрес,до которого мне идти минут пятнадцать,так что успею.
"Да,конечно) Буду ждать тебя там)"-прочитав его сообщение,я вышла из приложения и заблокировала телефон. Далее отправилась одеваться.Я надела серые спортивные штаны Adidas,серую футболку Nike с надписью,которая гласила:"Just do it",чёрную ветровку Columbia и бирюзовые кроссовки FILA Running. Взяв вещи,что и утром я вышла из дома,закрыла на ключ квартиру и выбежала из подъезда.
/Спустя пятнадцать минут/
На небе собирались тучи,что не очень-то и радовало. Вдалеке слышались раскаты грома,и сквозь мрачные тучи можно было заметить молнию.Сегодня точно будет дождь и мы,похоже,под него попадём...Я издалека заметила высокого видеоблогера. Его вообще трудно не заметить,так как он шпала почти двухметровая,а я всего лишь метр шестьдесят пять.
Подойдя к нему ближе,я смогла рассмотреть во что он одет. Чёрные спортивные штаны,тёмно-синяя футболка Adidas,чёрные кроссовки Nike и непонятно какой фирмы красная ветровка. Смотрелось всё это на парне просто шикарно.
-Привет,-улыбнулся Ян во все тридцать два.
-Привет,-я улыбнулась в ответ,внимательно смотря на Гордиенко.
-Кстати,нечестно,что ты мою фамилию знаешь,а я твою нет. У тебя в Вконтакте даже она не записана,-возмущённо посматривал на меня он. И тут я поняла,что реально так и не сказала ему свою фамилию.
-Хорошо. Давай начнём знакомство с начала. Меня зовут Анна Соколовская,мне шестнадцать годиков,закончила девятый класс. Всё?-я развела в сторону руками,в то время,как Яникс смотрел мне прямо в глаза,засунув руки в карманы куртки.
-Очень приятно,Соколовская,-ухмыльнулся блогер,протягивая руку для того,чтобы я её пожала.
Я протянула свою руку и пожала его. Хотя,рукой это вряд ли можно назвать,по сравнению с моей рукой это просто лапища...