Вот как уже час мы в пути. Ян поснимал за это время несколько стори в Инстаграм,а я в это время хохотала над тем,как он корчил смешные рожицы и кричал слова песни,громкость которой была включена на максимум.
В остальное время поездки я любовалась видами из окна автомобиля под различные популярные песни. А также Гордиенко решил устроить караоке в машине и,в итоге,мы оба пели,а лучше сказать,кричали на всю машину тексты таких песен,как "Despasito","Treat you better","Attention","Slow Hands" и многих других. В общем,весело было нам.
Доехав и выйдя из машины,я направилась в сторону водоёма,наблюдая красоту,которую пока не тронул человек. Озеро голубого цвета казалось прозрачном,а волны трепетно омывали песочные берега. Вокруг водоёма росли красивые высокие берёзки,которые приятно шелестели на ветру. Солнце ярко светило и согревало землю,а люди наслаждались этой погодой,так как уже года два лето было холодным и дождливым.
Закрыв глаза,я наслаждалась этим моментом.
-Нравится?-над моим ухом раздался шёпот,который прервал моё наслаждение. Сначала я испугалась,так как не услышала,что кто-либо подошёл ко мне,а потом к моим щекам вновь прилила краска.
-Очень!-я улыбнулась и,ощутив сильные руки у себя на талии,повернулась лицом к парню,всё так же улыбаясь,как Чеширский Кот,-спасибо тебе огромное,-прижавшись к другу ,и,обвив руками его шею,я хотела,чтобы этот момент никогда не заканчивался,но,как говорится,ничто невечно.Отстранившись,я вернулась к машине чтобы снять с себя майку и шорты и отправиться купаться. Купальник у меня был под одеждой,ничего не подумайте. Ян также отправился в сторону автомобиля. Парень остался в плавках и,открыв задние двери,достал наши сумки с вещами.
Проводив блогера глазами,я стала снимать одежду,стесняясь. Стянув шорты и майку,я осталась в бирюзового-фиолетовом купальнике-бикини,сделанным под змеиную чешую. По моим вещам,можно предположить, что мой любимый цвет-это бирюзовый. А вот и нет-чёрный,как бы банально это не звучало.
Закрыв дверь,я направилась к Го,который,положив сумки на песок и расстелив какую-то ткань типа старого полотенца,уже окунулся. Юноша стоял в воде по живот и смотрел на меня изучающим взглядом. По его волосам стекали маленькие капельки,которые попадали ему в глаза и он всё время убирал свою длинную чёлку.