Pow Анна Соколовская.
-Гордиенко,не придуривайся! Ты в моей комнате!-Что?!-после этого слова парень вскочил с кровати,как ошпаренный.
"Он обнимал меня во сне,-пронеслось в моей голове.-более того,он спал рядом со мной..."
Я улыбнулась потолку,ей-богу,как сумасшедшая. Дело в том,что я-бешеный романтик. Для меня каждая мелочь в отношениях юноши и девушки-весомый аргумент. Я подмечаю каждое действие человека,его слова,произнесённые сгоряча,но являющимися в какой-то мере признанием в собственных чувствах. Мне нравится мечтать о будущем какой-либо пары. Только вот за свои шестнадцать лет я так и не встретила человека,с которым можно было бы помечтать о нашем будущем.
Да. У меня не было ещё парня.
Зато я с нетерпением жду того человека,которому я смогу высказывать свои мысли,которые давно таятся в моей сумасбродной голове. Я готова ярко прожить ту первую любовь,о которой пишут знаменитые русские классики.Да,я определённо готова...
Поняв,что теряю время,я встала с кровати,заправила её и решила переодеться,так как в пижаме перед моим любимым гостем ходить мне особо не хотелось.
Надев нежно-голубые шорты и белую майку с кружевной отделкой на спинке,я вышла из комнаты. Ян уже был одет в то,что и вчера. Юноша вновь залипал в телефоне,сидя на диванчике. Вспомнив события вчерашнего дня,я невольно улыбнулась и залилась румянцем. Позабыть такое? Да ни за что на свете.
Я аккуратно подсела к парню,подложив ноги под себя.
-Чай или кофе будешь?-спросила я,улыбаясь,как Чеширский Кот.-Нет,спасибо,-ответил Гордиенко,повернувшись в мою сторону и улыбнувшись в ответ,-я пойду уже,задержался я у тебя что-то сильно,-он встал и направился в сторону прихожей,положив телефон в карман,-пиши,если что.
Я кинулась провожать блогера. Если честно,мне не хотелось прощаться с юношей,потому что уж очень хорошо я провела время с ним.
Обувшись,он вытянулся во весь рост и,раскинув руки в разные стороны,без слов позвал обниматься. Я грустно направилась в его сторону и крепко-крепко обняла Яникса.
-Не скучай,заяц,мы ещё с тобой погуляем,-на этих словах юноша отстранился от меня,потрепав мои распущенные волосы,-пока.