Мини-фанфик (Чон Хо Сок)

2.6K 61 1
                                    

Как меня это достало! Мне надоело притворяться, что мне хорошо. Надоело постоянно улыбаться. Я хочу просто упасть и заплакать. Да, я понимаю, мои слова звучат странно, но так и есть. Я тот, кто постоянно смеётся, улыбается, танцует, поднимает настроение всем. Но у меня оно у самого отсутствует. Его нету! Потерялось!!!
А вы все ко мне пристаёте, со своим: "станцуй чего-нибудь, настроение плохое" или "расскажи анекдот" и тому подобное. Я вам что, клоун?! Нет, нет и ещё раз нет. Мне уже надоело это. У меня много проблем, работы. Нету девушки, которая бы утешила меня. Мне просто очень плохо.
На вопрос: "Хён, что с тобой? Ты какой-то грустный!" который задал Чимин, я хотел ответить все, что было у меня в голове, но вышло лишь жалкое:
- А? Все в порядке... - и я вымученно улыбнулся.
- Ну, ты это, не грусти, если что...
- Даже и не собирался.
- Просто ты какой-то странный последние дни. Ты точно не болен? - спросил не откуда взявшийся Намджун.
- Нет, точно не болен.
- Я, это...пойду. - растерянно сказал Чимин.
- Ты телефон ищешь? - поинтересовался лидер.
- А? Да! А ты откуда знаешь?
- Держи. - лидер протянул телефон младшему. - ты оставил его на столе после завтрака.
- Спасибо хён. - поблагодарил его Чимин и ушел, закрыв за собой дверь.
Во время разговора Чимина и Намджуна, Хоби закрыл глаза и перестал улыбаться.
- Хён. Надо поговорить. Я всё-таки твой лидер. Точнее, ваш. И меня беспокоит твоё состояние. Объясни, что происходит?! - уже переходил на крик Намджун.
- Просто....Мне в последнее время кажется, что... Вы меня считаете личным клоуном... Мне стало плохо. У меня много своих проблем. Нету девушки. Не получаются некоторые движения танца, охрип голос из-за постоянного пения. Настроение ужасное. Просто надоело смеяться и улыбаться. Веселиться всех, когда есть свои проблемы. Это депрессия. - Хоби скатился вниз по стене, обхватил колени руками и уткнулся в них лицом.
От сказанного хёном, Джуну стало не по себе. Он подошёл к Хосоку, опустился на колени, положил руку на плечо друга и обнял.
- Хосоки-хён, у тебя все получится. И танец, и песни. Будет у тебя девушка. А мы перестанем давить на тебя. Просто нам всем тоже нужна поддержка и успокоиться после постоянных концертов. А ты своим позитивом и весельем заражаешь всех. С тобой весело. Но каждому может быть плохо. Всем. Я тебя понимаю, как никого другого.
- А знаешь, мне даже лучше стало. Спасибо, что успокоил меня. - поднял голову Хосок и слегка улыбнулся.
- Всегда обращайся, я же ничего тебе за это не сделаю.
- Ну... Может, сломаешь случайно...откуда мне знать?
- Хех. Ладно, я пошел. В дверь уже стучали.
- Да, иди.  Я сейчас, через десять минут приду.
- Хорошо. Запомни, не расстраивайся из-за пустяков и обращайся всегда. Я помогу тебе.
- Понял.
POW Хосок
После слов Намджуна, я понял, что не надо расстраиваться. Я же могу все исправить. Но последнее обещание мне было важно. Он пообещал, что они не будут делать мне плохо. Я поверил ему. Он мне как брат. Он очень умный и всегда поможет. Теперь я в этом убедился.  Спасибо ему за это. У меня снова заиграла улыбка на лице. Я решил, что мне необходимо перекусить. Я пошел на кухню, чтобы сварит рамён. Но... Там я встретил Намджуна.
- Как ты себя чувствуешь? Все хорошо?
- Не беспокойся! Все хорошо! Я хотел сказать тебе огромное спасибо, за поднятое настроение. Ты показал, что все, из-за чего я расстраивался, простые пустяки. Спасибо Намджун.
- Не за что. Это мой долг, помогать вам.
- Ооо, ты такой милый бываешь.
- Эй! Хосоки-хён!
- Да шучу я! - крикнул я, убегая от Джуна. Я сам не заметил как настроение заметно улучшилось. И да, я убежал из кухни, забыв, зачем направлялся. Ну что ж, с кем не бывает? Я благодарен Намджуну за поднятое настроение.
Как хорошо, что есть такие друзья.
Спасибо.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ребяточки! Вот и новый фанфик, а про фф с Чимкой я только сейчас вспомнила. Сейчас приступаю к его написанию.
Сразу предупреждаю! Я не шипперю НамСоков. Просто идея была такая, написать именно про них.
Спасибо тем, кто поддерживает меня во время написания всех фанфиков. Спасибо плакату с РэпМоном на моей стене. Он мотивирует меня, писать фанфики дальше. Ждите фф с Чимкой.
Поки-поки 😻 💟 💘

Ну, я хз, чо тут происходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя