Мечты сбываются

2K 76 6
                                    

Когда-нибудь, ты будешь сидеть на лавочке в аэропорту, и держа в одной руке билет, в другой кофе, будешь ждать посадку на свой рейс. На билете значится твоё имя и то, что билет в Южную Корею. В самый Сеул. Перед тобой стоят большие чемоданы с твоей одеждой. Ты прикусываешь губу от того, что кофе горячий и решаешь не пить его. Ты просто сидишь и рассматриваешь свой билет. Только подумать! Это то, о чем ты мечтала на протяжении многих лет. Аккуратно положив его в паспорт, ты убрала все в сумочку и побежала к кафе за мороженым. До посадки оставалось всего ничего. Ты посмотрела на часы. 02:43. Посадка ровно в три. Хмм, ну ладно, подожду, - думаешь ты, а сама нервно дергаешь край своей красивой рубашечки. Холодное мороженое приятно охлаждает обожженые губы и язык. Мм, фисташковое, твоё любимое (можете представить свое любимое мороженое). Рядом с тобой на лавочку сел молодой парень азиатской внешности и ты, посмотрел на него, смущённо улыбнулась и покраснела. Паспорт, что парень держал в руках был явно корейский и ты обрадовалась, все больше поражаясь тому, какие красавчики живут в Корее. Расправившись с мороженым, ты достаешь из сумки бутылочку с водой и пьешь. И вот уже объявили посадку и...

Утро в Сеуле прекрасное! Да, с этим конечно не поспоришь. Особенно, наслаждаясь этим панорамным видом с балкона красивого отеля, в котором ты поселилась. Ты берешь в руки большую подушку и утыкаешься в нее носом. Ты поверить не можешь, что находишься тут....Неееет, это же невозможно! Н-е-в-о-з-м-о-ж-н-о! Ты бы скорее поверила, что твоя подруга вышла замуж за биаса, чем то, что ты в Корее. Прекрасное утро. Вот оно, настоящее счастье!

Сегодня ты планируешь пройтись по магазинам и попробовать местной еды.

Было весело! Ты нашла себе  подруг в  этой стране и вы уже успели сходить в кино, на классный фильм. Да, конечно, он был на корейском. Но те упорные пять лет учения, дали о себе знать.

Попробовав токпокки и кимчхи, ты поняла, что здесь все идеальное!

Вот так замечательно прошел мой первый день в Сеуле, - думала ты, лёжа на белой кровати, после душа, в красивом халатике.

______________________________________
Несмотря на занятость, мне очень хотелось чего нибудь сказочного. Ну, и вот получилось...это...
Ыхаха, буду стараться писать больше.

Ну, я хз, чо тут происходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя