Мини-фанфик (Джин) 16+

3.4K 134 4
                                    

Вечером, по пути домой, Джин зашёл в магазин. Купив две бутылки соджи, торт и твои любимые цветы.
Тихо и беззвучно повернув ключ в замочной скважине, он заходит в квартиру. После того, как он скинул рюкзак и снял кроссовки, он направился в душ. Сделав все водные процедуры и переодевшись в джинсы, белую футболку со знаком "BTS" и джинсовую куртку, он одел кроссовки и спустился на улицу, в ожидании тебя. Сегодня особенный вечер. Он не забыл, что прошло ровно два года, с того момента как вы начали встречаться. Сегодня именно ваш день.
Зайдя в аптеку, ты купила то, что вам сегодня понадобится. У вас ещё ни разу не было. Но сегодня точно будет. На сегодняшний день у тебя была бутылка русской водки. Ты специально купила ее на такой случай, когда вы были у твоих родителей. Ты вышла из аптеки и направилась домой. У подъезда тебя ждал твой возлюбленный с загадочной улыбкой. С самой милой улыбкой на свете.
- Привет любимый! - радостно поприветствовала его ты и притянув за воротник джинсовки увлекла в нежный поцелуй.
- Привет милая! - он промычал приветствие в поцелуй.
И вы пошли домой. Поднявшись на нужный вам этаж, ты открыла квартиру и сняла туфли. Ты устала, но в этот вечер ты будешь счастливей, чем обычно.
Ты вытащила из сумки пачку того, что ты купила в аптеке и положила на шкаф. Джин вопросительно на тебя посмотрел, а ты лишь загадочно улыбнулась.
Вы прошли на кухню, где открыли соджу и торт. После первой бутылки все было нормально, но после второй ты уже не соображала, что делаешь. Сев на колени к Джину ты впилась в его губы долгим и требовательным поцелуем. Он отвечал тебе так же чувственно. Его руки были уже под твоей кофточкой. Они нашли застежку бюстгальтера и умело расстегнули ее. Ты тоже не отставала. Сняв с него джинсовку и футболку, ты целовала его шею, а потом снова вовлекла его в поцелуй. Не разрывая поцелуя, вы пошли в спальню. Бросив тебя на кровать он склонился над тобой и начал целовать твою шею, опускаясь все ниже.
Стоны, крики, ты молила его о большем, тебе было хорошо с ним. Ты даже не пожалела, что пошла на это. Он был нежен с тобой. Твой любимый оппа. Он всегда нежен.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как вам, котики?)  Я старалась, надеюсь оцените... Что-то мало просмотров... Обидка.....😢😢😢

Ну, я хз, чо тут происходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя